Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

30-08-2012

Поставка наркотических и психотропных средств для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства» (#6546418)

Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 339 815 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Получить кредит под тендер

Предлагаем помощь в получении кредита на исполнение госконтракта по 44-ФЗ в одном из банков-партнеров.

Наши преимущества:

Работаем только с банками.
1 документ - Для приятия решения Банку потребуется только Ваше согласие на проверку кредитной истории
  • Оформление заявки онлайн
  • Сумма — до 10 млн.
  • Ставка — от 9,6%
  • Срок — до 18 месяцев
  • Рассмотрение заявки и решение в течение 1 дня.


Заявка

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100119112000326
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: Поставка наркотических и психотропных средств для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Набережная, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур, ул. Авиационная, 11/-, -
Контактное лицо Шаемова Елена Евгеньевна
Телефон: 7-33622-40651
Факс: 7-33622-42360
Электронная почта: mtomsch1@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11, 2 корпус, 2 этаж, материальные комнаты аптеки, в рабочие дни с 9:00 до 16:00 часов.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена по прилагаемой форме (Приложение №1) на бланке участника размещения заказа и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 17:00
Место: Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11, контактное лицо: Пенская Валентина Сергеевна, телефон: 8 (33622) 4-06-51, е-mail: mtomsсh1@rambler.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423212 Средства снотворные и наркотические алифатического ряда, производные пиридина и пиперидина
2423219 Средства, действующие на центральную нервную систему, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 339815 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Кетамин раствор для в/в и в/м введения 200 мг/мл - мл амп. 2500 Промедол раствор для инъекций 20 мг/мл - 1 мл амп. 3000 Фентанил раствор для в/в и в/м введения 50 мкг/мл 2 мл амп. 2000 Натрия оксибат раствор для в/в и в/м введения 200 мг/мл 5 мл амп. 1500
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость цен должны быть включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11, 2 корпус, 2 этаж, материальные комнаты аптеки, в рабочие дни с 9:00 до 16:00 часов.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20-ти дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик перечисляет Поставщику предоплату в размере 30% от суммы договора на основании выставленного счета, в течение 15-ти дней с момента заключения договора, оставшуюся часть на основании представленных счета, счет-фактур с приложением товарных накладных на указанный объем в течение 45 банковских дней с момента приемки товара.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4142428
Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение жилого помещения (квартиры) в строящемся многоквартирном доме, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда проживающих по адресу а.Тахтамукай, ул.Совмена,106, кв.1.
№ 599 - А на поставку нефтепродуктов для Управления лесами Республики Адыгея в 4 квартале 2012 года
№ 600 - А поставка лекарственных средств, влияющих на центральную нервную систему для нужд государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Майкопский психоневрологический дом-интернат» во 2 полугодии 2012 года
Поставка цифрового образовательного информационного модуля «Расписание» для нужд МБОУГ №1 с. Красногвардейского
Поставка нефтепродуктов
Поставка бензина

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.