Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-10-2012

Приобретение оборудования медицинского назначения (#6903204)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 484 350 рублей
Закупочная организация: УВД МВД России комплекса "Байконур"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0148100002012000037
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе "Байконур"
Наименование заказа: Приобретение оборудования медицинского назначения

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе "Байконур"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1, -
Контактное лицо Лазарев Максим Юрьевич
Телефон: 7-33622-73799
Факс: 7-495-9155455
Электронная почта: konkurs5@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2012 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.10.2012 в 18:30
Место: Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1 А, каб 711
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311312 Оборудование стерилизационное
3311313 Оборудование моечное, оборудование для санитарной обработки
3311321 Оборудование кабинетов и палат
Начальная (Максимальная) цена контракта 484350 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 Аквадистиллятор ДЭ-4 Приложение 1 к извещению. шт. 1 2 Камера УФ-бактерицидная Приложение 1 к извещению. шт. 3 3 Стерилизатор воздушный, ГП-20 Приложение 1 к извещению. шт. 1 4 Стерилизатор воздушный ГП-40 Приложение 1 к извещению. шт. 1 5 Стерилизатор паровой ВК-30-01 Приложение 1 к извещению. шт. 2 6 Шкаф сушильный ШС-80-01 Приложение 1 к извещению. шт. 1 7 Ультразвуковая мойка УЗО-(3+1)-01 Приложение 1 к извещению. шт. 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает в себя стоимость оборудования, все сборы, налоги, обязательные платежи, оплату таможенных пошлин (если они есть) и расходов на страхование (если они есть), а так же все расходы, необходимые для поставки оборудования.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе "Байконур"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 30 ноября 2012 г.
Источник финансирования заказа Российская Федерация
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится после сдачи Поставщиком и приёмки Заказчиком оборудования, оформленного актом приема-передачи и соответствующими документами. Счета Поставщика оплачиваются не позднее 10 дней с момента подписания акта приема-передачи, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • форма котировочной заявки (товары).doc
  • Проект государственного контракта.doc
  • обоснование цены.doc
  • Приложение №1 к Извещению.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4507489
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по повышению квалификации муниципальных служащих администрации города Байконур по теме «Директор по правовым вопросам» (далее - «Услуги»).
    Оказание услуг на вывоз и захоронение медицинских отходов класса «Б» и «В»
    Оказание информационно-консультационных услуг на организуемом семинаре на тему теме «Благоустройство городской среды».
    Оказание информационно-консультационных услуг на организуемом семинаре на тему «Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт зданий жилого и нежилого фонда».
    Поставка бензинаа автомобильного для обеспечения автотранспорта, находящегося на балансе Аппарата Главы администрации города Байконур.
    Поставка вычислительной техники для нужд Аппарата Главы администрации города Байконур.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.