Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

21-10-2012

Монтаж системы пожарной сигнализации (#6961242)

Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки Регион проведения тендера: Байконур
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 210 000 рублей
Закупочная организация: УВД МВД России комплекса "Байконур"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0148100002012000039
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе "Байконур"
Наименование заказа: Монтаж системы пожарной сигнализации

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе "Байконур"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1, -
Контактное лицо Лазарев Максим Юрьевич
Телефон: 7-33622-73799
Факс: 7-495-9155455
Электронная почта: konkurs5@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2012 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.10.2012 в 18:30
Место: 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1А, каб. 711
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530630 Монтаж электротехнических установок
Начальная (Максимальная) цена контракта 210000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 Извещатель ПС автоматический: дымовой, фотоэлектрический, радиоизотопный, световой в нормальном исполнении 1 шт. 70 Извещатель пожарный дымовой шт 70 2 Устройства промежуточные на количество лучей: 1 1 шт. 3 Извещатель пожарный ручной шт 3 3 Монтаж миникоробов пластмассовых шириной до 40 мм 100 м 3,3 4 Провод в коробах, сечением: до 6 мм2 100 м 17 Кабель КПСВВ м 1734 5 Приборы ПС приемно-контрольные, пусковые, концентратор: блок базовый на 20 лучей 1 шт. 1 Прибор ОПС шт 1 6 Розетка штепсельная: неутопленного типа при открытой проводке 100 шт. 0,01 Розетка штепсельная одинарная шт 1 7 Выключатель: одноклавишный неутопленного типа при открытой проводке 100 шт. 0,01 Выключатель одноклавишный шт 1 8 Отдельно устанавливаемый: преобразователь или блок питания 1 шт. 1 Блок питания на 12в, с акб. 12В-7А/ч шт 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Указанная цена работ (услуг) включает: стоимость выполнения работ, стоимость материалов, комплектующих изделий, расходы, связанные с эксплуатацией техники и оборудования, вывоз мусора, налоги, в том числе НДС и другие сборы, расходы по доставке материалов с выполнением разгрузочных работ, расходы по оплате труда работников, а также учет средств, обеспечивающих компенсацию риска Подрядчика, вызываемого инфляционными процессами
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе "Байконур"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания контракта по 20 ноября 2012 г.
Источник финансирования заказа Российская Федерация
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему контракту осуществляется в размере 100% по факту выполненных работ на основании счета, счета-фактуры (при наличии) актов выполненных работ в течение 5 (пяти) банковских дней после окончания Работ, включая устранение выявленных в процессе приемки недостатков.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4565917
Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка обуви
Поставка на 4 квартал 2012 г льготных лекарственных средств для детей до 3-х лет (регенерации тканей стимулятор)
Проведение лабораторных и диагностических исследований для нужд МБУЗ "Советская ЦРБ"
Оказание информационно-консультационных услуг на организуемом семинаре на тему теме «Благоустройство городской среды».
Оказание информационно-консультационных услуг на организуемом семинаре на тему «Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт зданий жилого и нежилого фонда».
Оказание услуг по повышению квалификации муниципальных служащих администрации города Байконур по теме «Директор по правовым вопросам» (далее - «Услуги»).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.