Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Мебель и интерьер

25-10-2012

Поставка мебели (#6993329)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 470 200 рублей
Закупочная организация: УВД МВД России комплекса "Байконур"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0148100002012000040
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе "Байконур"
Наименование заказа: Поставка мебели

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе "Байконур"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1, -
Контактное лицо Лазарев Максим Юрьевич
Телефон: 7-33622-73799
Факс: 7-495-9155455
Электронная почта: konkurs5@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.10.2012 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.11.2012 в 18:30
Место: Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1А, каб. 711
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612431 Шкафы для документации
3612452 Наборы мебели для кабинета руководителя
3612461 Тумбы общего назначения
3612542 Столы подсобные
3612551 Стулья универсальные
Начальная (Максимальная) цена контракта 470200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложения 1 к Извещению. Требования, к безопасности товаров: товар должен быть безопасен при его применении по назначению. Требования к упаковке товара: Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения – Заказчику. Упаковка товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду продукции. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: заказчиком обязательные требования не предъявляются. Поставляемый товар должен соответствовать ГОСТу, ТУ и иным устанавливаемым для данного вида товара требованиям. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, смонтированным из новых деталей без использования бывших в употреблении элементов, свободным от прав на него третьих лиц и других обременений и соответствовать нормативным документам по стандартизации, требованиям стандартам страны-изготовителя, сертификатам качества и технической документации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает в себя стоимость товара, все сборы, налоги, обязательные платежи, оплату таможенных пошлин (если они есть) и расходов на страхование (если они есть), а так же все расходы, необходимые для поставки товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе "Байконур"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 30.11.2012 г.
Источник финансирования заказа Российская Федерация
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится после сдачи Поставщиком и приёмки Заказчиком товара, оформленного актом приема-передачи и соответствующими документами.

Документация


  • Обоснование максимальной цены.doc
  • форма котировочной заявки (товары).doc
  • Приложение 1 к извещению.doc
  • Проект государственного контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4588745
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств для лечения больных туберкулезом:Лот № 2: Противотуберкулезные лекарственные препараты второго ряда
    Поставка лекарственных средств для лечения больных туберкулезом:Лот № 1: Противотуберкулезные лекарственные препараты первого ряда
    Поставка карбида кальция для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ №1 ФМБА России
    Поставка полиэтиленовых мешков для мусора для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ №1 ФМБА России
    Оказание услуг по приему и захоронению крупногабаритного мусора и строительных отходов
    Оказание услуг по захоронению твердых бытовых отходов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.