Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Продовольственные товары

13-09-2012

Поставка продуктов питания (крупы) для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства» (#6656757)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 217 458 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100119112000351
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (крупы) для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Набережная, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур, ул. Авиационная, 11/-, -
Контактное лицо Шаемова Елена Евгеньевна
Телефон: 7-33622-40651
Факс: 7-33622-42360
Электронная почта: mtomsch1@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11, продовольственный склад.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена по прилагаемой форме (Приложение №1) на бланке участника размещения заказа и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2012 в 17:00
Место: Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11, контактное лицо: Пенская Валентина Сергеевна, телефон: 8 (33622) 4-06-51, е-mail: mtomsсh1@rambler.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1530000 Продукция мукомольной промышленности, крахмалы, крахмальные продукты и готовые корма для животных
Начальная (Максимальная) цена контракта 217458.25 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг вермишель – 224,12 кг, крупа овсяная «Геркулес» или эквивалент – 333,25 кг, горох – 39,86 кг, мука картофельная (крахмал) – 72,47 кг, крупа гречневая – 238,98 кг, крупа манная – 348,71 кг, крупа перловая – 128,36 кг, крупа пшенная – 283,4 кг, крупа пшеничная – 24,58 кг, мука пшеничная 1 сорт – 870,02 кг, рис – 639,58 кг, фасоль – 21,84 кг, макароны – 611,74 кг.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость цен должны быть включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11, продовольственный склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение IV квартала 2012 года, не реже двух раз в неделю по заявкам заказчика.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет и средства ОМС, внебюджетные средства.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки по выставленной счет-фактуре и товарной накладной в течение 45 банковских дней.

Документация


  • Протокол обоснования макс.цены.docx
  • Проект Договора.doc
  • Извещение крупы.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4249983
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № 632 - А поставка нефтепродуктов на 4 кв. 2012г.
    № 633 - А Поставка прочих продуктов питания для нужд государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Майкопский психоневрологический дом-интернат» в 4 квартале 2012 года
    Поставка мяса говядины 1 категории (мякоть), цыплят – бройлеров 1 категории (охлажденных)
    № 638 - А Открытый аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж и наладку аппарата искусственной вентиляции легких среднего класса для новорожденных в ГБУЗРА «Адыгейская республиканская детская клиническая больница»
    Поставка продуктов питания (яйца) для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства»
    Поставка продуктов питания (соки) для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.