Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Продовольственные товары

04-10-2012

Поставка готового корма для служебных собак (#6824225)

Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 499 001 рублей
Закупочная организация: УВД МВД России комплекса "Байконур"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Получить кредит под тендер

Предлагаем помощь в получении кредита на исполнение госконтракта по 44-ФЗ в одном из банков-партнеров.

Наши преимущества:

Работаем только с банками.
1 документ - Для приятия решения Банку потребуется только Ваше согласие на проверку кредитной истории
  • Оформление заявки онлайн
  • Сумма — до 10 млн.
  • Ставка — от 9,6%
  • Срок — до 18 месяцев
  • Рассмотрение заявки и решение в течение 1 дня.


Заявка

Общая информация о заказе

Заказ №: 0148100002012000036
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе "Байконур"
Наименование заказа: Поставка готового корма для служебных собак

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе "Байконур"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1, -
Контактное лицо Лазарев Максим Юрьевич
Телефон: 7-33622-73799
Факс: 7-495-9155455
Электронная почта: konkurs5@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.10.2012 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2012 в 18:30
Место: Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1, каб. 711
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1533101 Корм для собак и кошек расфасованный
Начальная (Максимальная) цена контракта 499000.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 3645 кг., полнорационный готовый сухой корм для взрослых собак средних и крупных пород активного образа жизни, полноценный, сбалансированный по микроэлементам, минералам и витаминам, класса (качества) «премиум» и/или «супер-премиум», энергетической ценностью от 340 до 430 ккал. на 100 гр. корма. Корм должен соответствовать стандартам качества изготовителя. Требования, к безопасности товаров: товар должен быть безопасен при его употреблении. Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: стандартная тара Производителя. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: заказчиком обязательные требования не предъявляются. Требования к гарантийному сроку: гарантийный срок товара (срок годности) должен быть не менее чем до 28.02.2013 года.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Указанная цена включает стоимость товара, расходы на перевозку (доставку), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе "Байконур"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 10.11.2012 г.
Источник финансирования заказа Российская Федерация
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара производится Заказчиком после получения Заказчиком всего количества поставляемого по настоящему Контракту Товара, подписания Сторонами акта приемки-передачи Товара и на основании выставленного оригинала счета по мере поступления бюджетного финансирования, в течение 7 (семи) банковских дней.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4422367
Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание социально – медицинских услуг на дому отдельным категориям граждан проживающих на территории Всеволожского муниципального района Ленинградской области.
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования
Комплект снаряжений для туризма на 11 человек
Поставка инвалидам в 2012 году технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом базовых комнатных
Поставка инвалидам в 2012 году технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом базовых прогулочных
Поставка средств реабилитации для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.