Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-03-2020

Поставка канцелярских товаров (#45957194)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 369 962 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БАЙКОНУРСВЯЗЬИНФОРМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009017461
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 4
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 06.04.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БАЙКОНУРСВЯЗЬИНФОРМ"
ИНН 9901000362
КПП 990101001
ОГРН 1029900507372
Фактический адрес заказчика 468320, Г БАЙКОНУР, ПР-КТ АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, 27А
Почтовый адрес заказчика 468320, Байконур, проспект академика Королева, дом 27а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Котенева Александра Юрьевна
Электронная почта организатора kontryprbsi@rambler.ru
Контакный телефон организатора +8 (33622) 71255

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.04.2020 в 22:00
Место рассмотрения первых частей заявок 468320, г. Байконур, пр. Королева, 27а, кабинет помощника руководителя
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.04.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно аукционной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 07.04.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 07.04.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 07.04.2020 в 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 07.04.2020 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений Согласно аукционной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 07.04.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 468320, г. Байконур, пр. Королева, 27а, кабинет помощника руководителя
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.04.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно аукционной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.03.2020 по 30.03.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190414090
Номер позиции в плане закупок П37

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 369 962 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 1300 Бумага для офисной техники
2 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 2 Бумага цветная
3 20.59.11.130 Фотобумаги 20.59.1 Производство фотопластинок и фотопленок; фотопленок для моментальных фотоснимков; химических составов и несмешанных продуктов, используемых в фотографии Упаковка 2 Фотобумага для струйной печати А4
4 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 15 Папка-регистратор
5 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 30 Папка-регистратор
6 20.59.30.190 Чернила прочие 20.59.3 Производство чернил для письма и рисования Штука 1 Краска штемпельная
7 20.59.52.110 Пасты для лепки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Упаковка 5 Пластилин
8 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 150 Карандаш чернографитный
9 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 25 Маркер - текстовыделитель
10 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 100 Маркер
11 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 300 Ручка шариковая
12 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 5 Ручка шариковая
13 32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 30 Стержень к гелевой ручке
14 32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 100 Стержень к шариковой ручке

Документация

Документация канцелярские товары с изменениями.docx (27.03.2020)
112 от 27.03.2020 О внесении изменений в аукционную документации.pdf (27.03.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изделия медицинского назначения (шовный материал)
Поставка расходных материалов и изделий медицинского назначения (Боры)
Поставка муфт кабельных
Выполнение работ по капитальному ремонту приборов учета в МАУ ДО "ЦВР"
Поставка комплекта защитного врача-инфекциониста
Поставка медицинского оборудования и расходного материала для нужд ГБУЗ СО "Новолялинская районная больница"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.