Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009017461
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 4
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 06.04.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Котенева Александра Юрьевна
Электронная почта организатора kontryprbsi@rambler.ru
Контакный телефон организатора +8 (33622) 71255
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.04.2020 в 22:00
Место рассмотрения первых частей заявок 468320, г. Байконур, пр. Королева, 27а, кабинет помощника руководителя
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.04.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно аукционной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 07.04.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 07.04.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 07.04.2020 в 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 07.04.2020 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений Согласно аукционной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 07.04.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 468320, г. Байконур, пр. Королева, 27а, кабинет помощника руководителя
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.04.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно аукционной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.03.2020 по 30.03.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190414090
Номер позиции в плане закупок П37 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 369 962 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Упаковка |
1300 |
Бумага для офисной техники |
2 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Упаковка |
2 |
Бумага цветная |
3 |
20.59.11.130 Фотобумаги
|
20.59.1 Производство фотопластинок и фотопленок; фотопленок для моментальных фотоснимков; химических составов и несмешанных продуктов, используемых в фотографии |
Упаковка |
2 |
Фотобумага для струйной печати А4 |
4 |
17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
15 |
Папка-регистратор |
5 |
17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
30 |
Папка-регистратор |
6 |
20.59.30.190 Чернила прочие
|
20.59.3 Производство чернил для письма и рисования |
Штука |
1 |
Краска штемпельная |
7 |
20.59.52.110 Пасты для лепки
|
20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки |
Упаковка |
5 |
Пластилин |
8 |
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
|
32.99.2 Производство пишущих принадлежностей |
Штука |
150 |
Карандаш чернографитный |
9 |
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
32.99.2 Производство пишущих принадлежностей |
Штука |
25 |
Маркер - текстовыделитель |
10 |
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
32.99.2 Производство пишущих принадлежностей |
Штука |
100 |
Маркер |
11 |
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
32.99.2 Производство пишущих принадлежностей |
Штука |
300 |
Ручка шариковая |
12 |
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
32.99.2 Производство пишущих принадлежностей |
Штука |
5 |
Ручка шариковая |
13 |
32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей
|
32.99.2 Производство пишущих принадлежностей |
Штука |
30 |
Стержень к гелевой ручке |
14 |
32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей
|
32.99.2 Производство пишущих принадлежностей |
Штука |
100 |
Стержень к шариковой ручке |
Документация
Документация канцелярские товары с изменениями.docx (27.03.2020)
112 от 27.03.2020 О внесении изменений в аукционную документации.pdf (27.03.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изделия медицинского назначения (шовный материал)Поставка расходных материалов и изделий медицинского назначения (Боры)Поставка муфт кабельныхВыполнение работ по капитальному ремонту приборов учета в МАУ ДО "ЦВР"Поставка комплекта защитного врача-инфекционистаПоставка медицинского оборудования и расходного материала для нужд ГБУЗ СО "Новолялинская районная больница"