Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-06-2012 - (тендер #5970562)

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ №1 ФМБА России

Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 493 810 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (рыба) для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ №1 ФМБА России
Поставка продуктов питания для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ №1 ФМБА России (консервированные продукты)
Поставка продуктов питания (мясо птицы) для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ №1 ФМБА России
Оказание услуг по вывозу и захоронению медицинских отходов класса «Б» и «В»
Поставка продуктов питания для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ № 1 ФМБА России (ванилин, сахар)
Поставка медицинских газов для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ №1 ФМБА России

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100119112000215
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ №1 ФМБА России

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Набережная, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур, ул. Авиационная, 11/-, -
Контактное лицо Шаемова Елена Евгеньевна
Телефон: 7-33622-40651
Факс: 7-33622-40651
Электронная почта: mtomsch1@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Доставка картриджей из помещений, занимаемых Заказчиком (г.Байконур, ул.Авиационная, д. 11, корпус 2, хозяйственный отдел), в сервисный центр и обратно осуществляется силами и средствами Исполнителя
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2012 в 17:00
Место: Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г.Байконур, ул. Авиационная, д. 11
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Начальная (Максимальная) цена контракта 493810 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг HP C4092A 45 21 HP C7115A 45 21 HP CE285A 45 21 HP CE255X 45 21 HP CB435A 45 21 HP CB436A 45 21 HP Q2612A 45 21 HP Q2613A 45 21 HP Q7553A 45 21 Canon 703 45 21 Canon 728 45 21 Canon EP-22 45 21 Canon EP-27 45 21 Canon FX-10 45 21 Samsung ML1210D3 22 15 Samsung ML1520D3 22 15 Samsung ML1610D2 22 15 Samsung ML2010D3 22 15 Samsung ML2150D8 22 15 Samsung MLT104D 22 15 Brother TN-2175 10 15 XEROX 3117/3119 10 15 Panasonic KX-FAT88 10 15 Canon FC/PC 45 21
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость цен должны быть включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка картриджей из помещений, занимаемых Заказчиком (г.Байконур, ул.Авиационная, д. 11, корпус 2, хозяйственный отдел), в сервисный центр и обратно осуществляется силами и средствами Исполнителя
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 2-е полугодие 2012 года
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг По факту оказания услуг, на основании подписанного сторонами акта оказанных услуг, предоставленных счетов, счет-фактур в течение 10 рабочих дней.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3569977

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.