Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-08-2012

Поставка программного обеспечения для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства» (#6506412)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 214 665 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100119112000314
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: Поставка программного обеспечения для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Набережная, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур, ул. Авиационная, 11/-, -
Контактное лицо Шаемова Елена Евгеньевна
Телефон: 7-33622-40651
Факс: 7-33622-42360
Электронная почта: mtomsch1@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена по прилагаемой форме (Приложение №2) на бланке участника размещения заказа и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2012 в 17:00
Место: Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11, контактное лицо: Пенская Валентина Сергеевна, телефон: 8 (33622) 4-06-51, е-mail: mtomsсh1@rambler.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7260000 Системы и прикладные программные средства
Начальная (Максимальная) цена контракта 214665 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 Kaspersky Business Space Security – продление лицензии на 1 год (на 280 компьютеров в комплекте с Media pack, ключом на носителе и бумажным лицензионным соглашением шт 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость поставляемой продукции должно входить: стоимость гарантийного обслуживания, возможные коэффициенты инфляционного ожидания, расходы по доставке продукции до Заказчика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - передача электронного ключа, оформленного на Заказчика, на установку указанного программного обеспечения на 280 компьютеров в течение 5 дней с момента подписания договора; - остальные услуги не позднее 20 дней с момента подписания договора.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет (из средств модернизации).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 15 банковских дней с момента подписания Акта приема-передачи продукции.

Документация


  • Запрос на антивирус касперского.doc
  • ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx
  • протокол обоснования макс.цены.jpeg

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4101345
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кабинета начальных классов и кабинета физики для нужд МБОУ СОШ №5 с. Садовое
    Ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара в с.Еленовском
    Капитальный ремонт водозабора из скважины в а. Тахтамукай, ул.Жане.
    Поставка кабинета химии для нужд МБОУ СОШ №9 а. Уляп
    № 573 - А поставка рентгеновской пленки и химических реактивов для ГБУЗРА "Адыгейская республиканская детская клиническая больница"
    Поставка термоконтейнера для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.