Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-09-2012

Поставка расходных материалов к офисной технике (#6620410)

Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 207 833 рублей
Закупочная организация: УВД МВД России комплекса "Байконур"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0148100002012000029
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе "Байконур"
Наименование заказа: Поставка расходных материалов к офисной технике

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе "Байконур"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1, -
Контактное лицо Лазарев Максим Юрьевич
Телефон: 7-33622-73799
Факс: 7-495-9155455
Электронная почта: konkurs5@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1 А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2012 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2012 в 18:30
Место: Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1 А, каб. 2712
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 207833.3 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Картридж (C7115А) HPLJ 1200 8 Картридж (Q2612А) HPLJ 1010/1020/3050 12 Картридж (MLT-D105L) Samsung SCX-4600 9 Картридж Canon (FX-10) MF4118 5 Картридж (CE505A) HPLJ P2055d 5 Картридж (MLT-D103L) Samsung ML-2950ND 22 Картридж Canon MF 3228 (EP27) 2 Картридж (Canon 728) Canon MF 4410 5 Картридж (108R00909) Xerox 3140 8 1. Требования к качеству товара: поставляемый товар должен полностью соответствовать требованиям по качеству производителя оргтехники. 2. Требования к техническим и функциональным характеристикам товара: согласно маркировки картриджа. Ресурс печати каждого картриджа рассчитывается исходя из условия 5% заполнения листа. Поставляемые расходные материалы должны полностью соответствовать требованиям по качеству производителя оргтехники. 3. Требования к безопасности товара: в соответствии с требованиями установленными законодательством Российской Федерации к безопасности товаров, являющихся предметом заказа. 4.Требования к упаковке товара: упаковка товара должна содержать все признаки оригинальности установленные производителем: -голограммы, защитные пломбы, марки, содержащие все элементы защиты от подделок (микротекст, изменяемый под углом зрения цвет логотипа, термополоса и т.п. - номер партии на коробке и картридже должны совпадать, -чека с запорной лентой должны составлять одно целое с боковиной картриджа, и иметь одну консистенцию пластика с общим корпусом картриджа. -корпус картриджа не должен иметь потёртостей, царапин, сколов и следов вскрытия. 5. Требования к отгрузке товаров, работ, услуг: отгрузка товара, погрузка и разгрузка осуществляется поставщиком. 6 . Требования к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: поставляемые расходные материалы должны быть разрешены к использованию соответствующими производителями копировально-множительной техники. Заказчик вправе провести экспертизу поставленных расходных материалов в сервисном центре производителя оргтехники или компании, авторизованной производителем. Все расходные материалы должны быть новыми, не бывшими в употреблении, смонтированными из новых деталей без использования бывших в употреблении элементов, свободны от прав на них третьих лиц и других обременений и соответствовать нормативным документам по стандартизации, требованиям стандартам страны-изготовителя, сертификатам качества и технической документации. 7. Требования к гарантийному сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара: гарантийный срок поставляемых расходных материалов должен составлять не менее 12 месяцев с момента поставки. Поставщик гарантирует, что поставляемые расходные материалы являются комплектными и качественными, отвечают стандартам производителя оргтехники используемой Заказчиком, а также содержат все принадлежности и расходные и техническую документацию. Поставщик на период гарантийного срока должен: Обеспечить замену товара в случае возникновения обоснованных претензий по качеству и ресурсу расходных материалов в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика за счёт собственных средств. При возникновении неисправностей или засорения оборудования возникших по причине использования поставленных расходных материалов ремонт или чистка оборудования осуществляется поставщиком за счёт собственных средств в 3-х дневный срок с момента получения заявки от Заказчика.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Указанная цена товара включает стоимость товара, расходы на перевозку, страхование, НДС, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе "Байконур"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1 А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 10 октября 2012 г.
Источник финансирования заказа Российская Федерация
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара производится Заказчиком после получения Заказчиком всего количества поставляемого по настоящему Контракту Товара, подписания Сторонами акта приемки-передачи Товара и на основании выставленного оригинала счета по мере поступления бюджетного финансирования, но не позднее «15» ноября 2012 года.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4221658
Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (молоко и молочные продукты) на 2 полугодие 2012 года для дошкольных образовательных учреждений Кукморского муниципального района
Выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту объектов ГКУ «Главинвестстрой РТ»
Проектно-сметные работы "Техническое расширение систем газификации Куркачинская СОШ"
Оказание услуг по участию в ХХ Международном фестивале «Зодчество-2012» в г.Москва и организации экспозиции Республики Татарстан
Поставка продуктов питания (прочие) на 2 полугодие для дошкольных образовательных учреждений Кукморского муниципального района
Поставка автомобильных запасных частей и принадлежностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.