Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100062021000151
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУРНазвание тендера Поставка светодиодных светильников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР
Место нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, ПРОСПЕКТ АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, 33
Почтовый адрес 468320, Байконур г, пр. академика Королева, д. 33
Ответственное должностное лицо Бубочкина Ольга Михайловна
Телефон: 7-33622-75295
Факс: 7-33622-75293
Электронная почта: adm-kdu@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2021 в 15:09:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2021 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки.
Указанные электронные документы подаются одновременно, в порядке установленном в п. 28 части I «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, прикрепленной в виде файла во вкладке Документы закупки настоящего Извещения о проведении электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 131 525 Российский рубль
Номер организации заказчика 03481000859
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 26 "КРАСНАЯ ШАПОЧКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 30 дней с момента заключения Контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103481000859001
Номер позиции 202103481000859001000020
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 315 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных, средств на расчетный счет Заказчика, указанный в извещении о проведении электронного аукциона или безотзывной банковской гарантией, в соответствии с п.п. 39-45 части I «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, прикрепленной в виде файла во вкладке Документы закупки настоящего Извещения о проведении электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000000000050 л/с БИК 044525555
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Светильник светодиодный внутреннего освещения
Количество: 91 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 445 Российский рубль
Стоимость: 131 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.25.123 (Светильник светодиодный внутреннего освещения)
Всего на сумму:
131 525 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование невозможности соблюдения ограничения .doc (Обоснование по ПП РФ №878 44 Кб)Документация об электронном аукционе.doc (Аукционная документация 639 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медикаментов (НИЛОТИНИБ) для нужд Клиники БГМУПоставка цементаПоставка автоматического кромкооблицовочного станкаПоставка медикаментов (Лекарственные средства) для нужд БГМУПоставка медикаментов (БОТУЛИНИЧЕСКИЙ ТОКСИН ТИПА A-ГЕМАГГЛЮТИНИН КОМПЛЕКС) для нужд Клиники БГМУПоставка медикаментов (АПРОТИНИН) для нужд Клиники БГМУ