Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Оборудование / машиностроение / электротехника

18-10-2012

Поверка и/или калибровка средств измерения (#6933658)

Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 93 412 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Получить кредит под тендер

Предлагаем помощь в получении кредита на исполнение госконтракта по 44-ФЗ в одном из банков-партнеров.

Наши преимущества:

Работаем только с банками.
1 документ - Для приятия решения Банку потребуется только Ваше согласие на проверку кредитной истории
  • Оформление заявки онлайн
  • Сумма — до 10 млн.
  • Ставка — от 9,6%
  • Срок — до 18 месяцев
  • Рассмотрение заявки и решение в течение 1 дня.


Заявка

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100121612000018
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии комплекса "Байконур" Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: Поверка и/или калибровка средств измерения

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии комплекса "Байконур" Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Мира, 12 Г, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Мира, 12 Г, -
Контактное лицо Цой Роман Петрович
Телефон: 7-33622-43839
Факс: 7-33622-43839
Электронная почта: cge_baikonur@fmbamail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Мира, 12 Г, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.10.2012 в 09:00
Место: В соответствии с приложением №1 к сопроводительной информации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Мира, 12 Г, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7424020 Услуги по поверке средств измерений
Начальная (Максимальная) цена контракта 93412.2 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с приложением №2 к сопроводительной информации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает все расходы Исполнителя, связанные с поверкой/калибровкой средств измерения по месту проведения работ
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии комплекса "Байконур" Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Мира, 12 Г, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня подписания договора обеими Сторонами до полного исполнения Сторонами своих обязательств в течение 30 дней
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за оказание услуг по поверке и/или калибровке СИ производится в форме безналичного расчета в следующем порядке: - I этап оплаты – аванс в размере 30% от стоимости настоящего договора, не позднее 5 (пяти) дней с момента подписания настоящего договора на основании авансового счета Исполнителя. - II этап оплаты – окончательные расчеты в течение 5 (пяти) банковских дней после представления Исполнителем счетов-фактур и акта приема-сдачи в течение 5 (пяти) банковских дней.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4540355
Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кресел-колясок с электроприводом
Поставка кресел-колясок прогулочных для детей с заболеваниями ДЦП
Поставка продуктов питания
Поставка кресел-колясок с электроприводом для взрослых
Поставка кресел-колясок прогулочных с ручным приводом от обода колеса
Поставка технических средств реабилитации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.