Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Хозяйственные товары

13-07-2012

Поставка канцелярских товаров для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства» (#6210636)

Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 236 306 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Получить кредит под тендер

Предлагаем помощь в получении кредита на исполнение госконтракта по 44-ФЗ в одном из банков-партнеров.

Наши преимущества:

Работаем только с банками.
1 документ - Для приятия решения Банку потребуется только Ваше согласие на проверку кредитной истории
  • Оформление заявки онлайн
  • Сумма — до 10 млн.
  • Ставка — от 9,6%
  • Срок — до 18 месяцев
  • Рассмотрение заявки и решение в течение 1 дня.


Заявка

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100119112000261
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Набережная, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур, ул. Авиационная, 11/-, -
Контактное лицо Шаемова Елена Евгеньевна
Телефон: 7-33622-40651
Факс: 7-33622-42360
Электронная почта: mtomsch1@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11, центральный склад, в рабочие дни с 9:00 до 16:00 часов.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.07.2012 в 17:00
Место: Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11, контактное лицо: Пенская Валентина Сергеевна, телефон: 8 (33622) 4-06-51, е-mail: mtomsсh1@rambler.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Начальная (Максимальная) цена контракта 236306.3 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Бумага для записей не менее 76х76 мм пач. 300 2. Бумага для факса рул. 10 3. Антистеплер в виде щипцов с заостренными концами шт. 20 4. Губка канцелярская в пластиковом контейнере диаметр не менее 70 мм шт. 40 5. Дырокол на 2 отверстия, пробивает не менее 25 листов шт. 20 6. Калькулятор электронный с двойным питанием (солнечные элементы и батарея) с автоматическим отключением питания. Возможность легкой замены батарей. Размер не менее 150х200 мм шт. 20 7. Карандаш чернографитовый с ластиком заточенный, твердость НВ шт. 1500 8. Клей ПВА для бумаги и картона в пластиковом флаконе массой 80-85 г шт. 300 9. Клеящий карандаш универсальный выдвигающийся, с крышкой, используется для склеивания бумаги, картона, не токсичен и полностью экологичен, не имеет запаха, легко смывается и отстирывается водой, вес 8-12 г шт. 900 10. Ластик для удаления графических надписей, с добавлением каучука шт. 70 11. Линейка пластиковая, прозрачная, рабочая длина 30 см шт. 40 12. Маркер - выделитель текста насыщенные цвета обеспечивают высокое качество маркировки, скошенный наконечник, чернила на водной основе, толщина линий - 2-5мм, цвет - голубой шт. 50 13. Маркер - выделитель текста насыщенные цвета обеспечивают высокое качество маркировки, скошенный наконечник, чернила на водной основе, толщина линий - 2-5мм, цвет - оранжевый шт. 50 14. Маркер - выделитель текста насыщенные цвета обеспечивают высокое качество маркировки, скошенный наконечник, чернила на водной основе, толщина линий - 2-5мм, цвет - розовый шт. 50 15. Набор корректирующая быстросохнущая жидкость (20 мл) с кисточкой и разбавитель (20 мл) по 1 штуке в картонной упаковке наб. 400 16. Ножницы с пластиковой ручкой, длиной лезвия не менее 90 мм, эргономичные, изготовлены из стали, прорезиненные ручки шт. 100 17. Ручка гелиевая со сменным стержнем "AIHAO" АН-801А, 0,5 мм, цвет - черный, шт. 300 18. Ручка шариковая со сменным стержнем "Максрайтер" или эквивалент, прозрачный корпус, цвет - красный шт. 150 19. Ручка шариковая со сменным стержнем "Максрайтер" или эквивалент, прозрачный корпус, цвет - синий шт. 550 20. Ручка шариковая со сменным стержнем "Максрайтер" или эквивалент, прозрачный корпус, цвет - черный шт. 300 21. Скобы для степлера № 10/6, не менее 1000 штук в упаковке упак. 400 22. Скобы для степлера № 24/6, не менее 1000 штук в упаковке упак. 400 23. Скоросшиватель "Дело" мелованный картонный 210х297, шт. шт. 1500 24. Скотч канцелярский, прозрачный, 50х66 мм шт. 300 25. Скрепки, 31 мм, не менее 100 шт. в упаковке, никель упак. 300 26. Скрепки, 50 мм, не менее 100 шт. в упаковке, никель упак. 300 27. Степлер, максимальная толщина сшиваемой бумаги – не менее 10 листов, глубина закладки бумаги - 55 мм, размер используемых скоб № 10/6 шт. 30 28. Степлер, максимальная толщина сшиваемой бумаги - не менее 20 листов, глубина закладки бумаги - 55 мм, размер используемых скоб № 24/6 шт. 30 29. Стержень гелевый "AIHAO" синего цвета 0,5 мм шт. 200 30. Стержень гелевый "AIHAO" черного цвета 0,5 мм шт. 500 31. Стержень сменный для шариковой ручки "Максрайтер", цвет - красный шт. 100 32. Стержень сменный для шариковой ручки "Максрайтер", цвет - синий шт. 600 33. Стержень сменный для шариковой ручки "Максрайтер", цвет - черный, шт. 300 34. Тетрадь, мелованная бумага, ГОСТ 13309-90 96 листов А4 шт. 400 35. Тетрадь, мелованная бумага, ГОСТ 13309-90 48 листов А5 шт. 700 36. Файл, формат А4, изготовлен из полипропиленовой пленки, снабжен боковой перфорацией, цвет - прозрачный, в упаковке 100 шт. 4000
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость цен должны быть включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11, центральный склад, в рабочие дни с 9:00 до 16:00 часов.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20-ти дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки по выставленной счет-фактуре и товарной накладной в течение 45 банковских дней.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3795562
Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Другие тендеры за этот временной период

№ 466 - А Поставка ГСМ
Поставка легкового автомобиля
№465 - А Поставка рыбы для нужд ГБУЗРА АРКБ
Приобретение жилых помещений на вторичном рынке жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа на территории Майкопского района или города Майкопа Республики Адыгея.
№ 463-А Строительство второй очереди ВЛ-110 кВ "Гузерипль - Лаго-Наки" с подстанцией 110/10 кВ "Лаго-Наки", ВЛ-10 кВ "Хамышки - Горная деревня", ВЛ-10 кВ "Хамышки - Кавказский аул"
№ 464 - А оказание услуг по проведению аттестации рабочих мест для ГБУЗРА «Адыгейской республиканской детской клинической больницы»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.