Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Продовольственные товары

22-07-2017

Поставка детского питания (#29059629)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 1 815 362 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100062017000394
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР
Название тендера Поставка детского питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45948 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550967 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с поступившим запросом на разъяснения положений документации Заказчиком вносятся изменения в Приложение № 1 «СПЕЦИФИКАЦИЯ» к Техническому заданию части VТехническая часть документации об электронном аукционе (изменяются требования к упаковке по позициям № п/п 3 и 4 Спецификации).
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР
Место нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, ПР-КТ АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, 33
Почтовый адрес 468320, Байконур г, пр. академика Королева, д. 33
Ответственное должностное лицо Жусупова Улболган Нурхановна
Дополнительная информация: В связи с неправильной работой функционала сайта zakupki.gov.ru, дополнительно информируем: Поставка товара осуществляется отдельными партиями по письменной заявке Заказчика с момента заключения договора по 10 ноября 2017г. В заявке указывается дата поставки, наименование и количество поставляемого Товара. Заявка направляется Заказчиком Поставщику по электронной почте или нарочным по месту нахождения Поставщика. Срок исполнения заявки Заказчика 10 (десять) рабочих дней с момента ее получения Поставщиком. Поставка Товара осуществляется в рабочее время Заказчика. Точное время поставки Товара Поставщик должен согласовать с Заказчиком или с уполномоченным представителем Заказчика по телефону: +7 (33622) 4-09-88.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2017 в 09:33:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2017 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно, в порядке установленном в п. 4. части II. «Инструкция участникам электронного аукциона» и в п. 29части III «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, прикрепленной в виде файла во вкладке Документы закупки настоящего Извещения о проведении электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 815 361 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03481000663
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 153 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 30 части III «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, прикрепленной в виде файла во вкладке Документы закупки настоящего Извещения о проведении электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600045000004 л/с БИК 040037470

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 90 768 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных,средств на расчетный счет Заказчика, указанный в извещении о проведении электронного аукционаили безотзывной банковской гарантией, в соответствии с п.6.3 раздела 6 Части II «Инструкция участникам электронного аукциона» и п.п. 38-45 Части III «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, прикрепленной в виде файла во вкладке Документы закупки настоящего Извещения о проведении электронного аукциона. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600045000004 л/с БИК 040037470

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Каша
Количество: 1500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 170 Российский рубль
Стоимость: 255 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.136 (Каши молочные сухие (восстанавливаемые до готовности в домашних условиях путем разведения питьевой водой) для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Продукты мясные для детского питания (пюре мясное)
Количество: 4705.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 359 132 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.660 (Консервы мясные для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Соки фруктовые и фруктово-овощные
Количество: 9999.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 343 265 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.243 (Соки фруктовые и фруктово-овощные для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Смеси молочные (с рождения до 6 мес)
Количество: 420.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 348 Российский рубль
Стоимость: 146 298 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока), в том числе начальные, сухие для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Смеси молочные (с 6 мес до 12 мес)
Количество: 560.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 348 Российский рубль
Стоимость: 195 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока), в том числе начальные, сухие для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Консервы фруктовые и фруктово-овощные протертые для детского питания
Количество: 10000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 516 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.242 (Консервы на фруктовой и фруктово-овощной основах протертые для детского питания)


Всего на сумму: 1 815 361 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе с изменениями.doc (Документация об электронном аукционе с изменениями 1.14 Мб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебной литературы.
    Поставка учебной литературы.
    Выполнение работ по подготовке и изготовлению технического плана, составлению карты (плана) охранных зон линейного объекта: «Водоснабжение микрорайона «Лесной» в городском поселении город Белебей муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан».
    Подрезка, валка аварийных деревьев в городском поселении город Бирск муниципального района Бирский район РБ
    Оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся и учащихся из многодетных семей в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа №1 с.Мраково муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан на 2017 г
    Поставка мягкого инвентаря

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.