Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Продовольственные товары

13-02-2018

Поставка продуктов питания (#32249602)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 2 455 571 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100062018000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР
Место нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, ПР-КТ АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, 33
Почтовый адрес 468320, Байконур г, пр. академика Королева, д. 33
Ответственное должностное лицо Шастова Наталья Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2018 в 14:04:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2018 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно, в порядке установленном в п. 27 части I «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, прикрепленной в виде файла во вкладке Документы закупки настоящего Извещения о проведении электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 455 570 Российский рубль
Источник финансирования Средства государственного унитарного предприятия.
Номер организации заказчика 05485000035
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЫНОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется отдельными партиями по заявке Заказчика с момента подписания договора по 30 июня 2018 года. Срок исполнения заявки Заказчика 3 (три) рабочих дня с момента ее получения Поставщиком. Поставка Товара осуществляется в рабочее время Заказчика с 09:00 до 15:00 по местному времени.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 555 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 28 части I «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, прикрепленной в виде файла во вкладке Документы закупки настоящего Извещения о проведении электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810400040000022 л/с БИК 040037470

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 122 778 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных, средств на расчетный счет Заказчика, указанный в извещении о проведении электронного аукциона или безотзывной банковской гарантией, в соответствии с п.п. 36-42 части I «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, прикрепленной в виде файла во вкладке Документы закупки настоящего Извещения о проведении электронного аукциона. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810400040000022 л/с БИК 040037470

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Судак свежемороженый
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 332 Российский рубль
Стоимость: 83 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.13.110 (Рыба пресноводная мороженая)

Наименование товара, работы, услуги: Сельдь
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 172 Российский рубль
Стоимость: 25 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.23.122 (Сельдь соленая или в рассоле)

Наименование товара, работы, услуги: Куры
Количество: 2500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 154 Российский рубль
Стоимость: 385 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.10.110 (Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) охлажденное)

Наименование товара, работы, услуги: Печень говяжья
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 233 Российский рубль
Стоимость: 233 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.20.110 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота парные, остывшие или охлажденные)

Наименование товара, работы, услуги: Свинина (вырезка)
Количество: 2000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 379 Российский рубль
Стоимость: 758 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.12.110 (Свинина парная, остывшая или охлажденная домашних свиней)

Наименование товара, работы, услуги: Говядина (вырезка)
Количество: 2000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 484 Российский рубль
Стоимость: 969 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина парная, остывшая или охлажденная)


Всего на сумму: 2 455 570 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 582.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка полотна обтирочного (ветошь)
    Поставка инсулина аспарта, отпускаемого при амбулаторном лечении отдельных категорий граждан, проживающих в городе Байконур, по рецептам врачей бесплатно или с 50-процентной скидкой со свободных цен, в 2018 году
    Поставка иматиниба, отпускаемого при амбулаторном лечении отдельных категорий граждан, проживающих в городе Байконур, по рецептам врачей бесплатно или с 50-процентной скидкой со свободных цен, в 2018 году
    Поставка инсулин-гларгина, отпускаемого при амбулаторном лечении отдельных категорий граждан, проживающих в городе Байконур, по рецептам врачей бесплатно или с 50-процентной скидкой со свободных цен, в 2018 году
    Поставка пиридостигмина бромида, отпускаемого при амбулаторном лечении отдельных категорий граждан, проживающих в городе Байконур, по рецептам врачей бесплатно или с 50-процентной скидкой со свободных цен, в 2018 году
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.