Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100062018000913
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУРНазвание тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для периферийного компьютерного и офисного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45534 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544137 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР
Место нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, ПРОСПЕКТ АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, 33
Почтовый адрес 468320, Байконур г, пр. академика Королева, д. 33
Ответственное должностное лицо Кидясова Марина Борисовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2018 в 11:01:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2018 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки.
Указанные электронные документы подаются одновременно, в порядке установленном в п. 27 части I «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, прикрепленной в виде файла во вкладке Документы закупки настоящего Извещения о проведении электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.12.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 27.12.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 190 123 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Байконур
Номер организации заказчика 03481000743
Организация заказчика АППАРАТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки оказания услуг: с момента заключения Контракта по 13 декабря 2019 года согласно графику оказания услуг, приведенному в Техническом задании.
Сроки отдельных этапов оказания услуг:
1 этап: период с момента заключения Контракта по 29.03.2019,
2 этап: период с 01.04.2019 по 28.06.2019,
3 этап: период с 01.07.2019 по 27.09.2019,
4 этап: период с 01.10.2019 по 13.12.2019.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 506 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных, средств на расчетный счет Заказчика, указанный в извещении о проведении электронного аукциона или безотзывной банковской гарантией, в соответствии с п.п. 36-42 части I «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, прикрепленной в виде файла во вкладке Документы закупки настоящего Извещения о проведении электронного аукциона.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600045000004 л/с БИК 040037470
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке картриджей для периферийных компьютерных и офисных устройств
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 115 239 Российский рубль
Стоимость: 115 239 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по восстановлению картриджей для периферийных компьютерных и офисных устройств
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 74 883 Российский рубль
Стоимость: 74 883 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)
Всего на сумму:
190 123 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 811.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ТеплоснабжениеОбслуживание программы "Контурн Экстерн"Холодное водоснабжение и водоотведение61.10.11.120-00000001Оказание услуг по электроснабжению на 1 полугодие 2019 года.Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре