Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Мебель и интерьер

22-10-2019

Оказание услуг по изготовлению гарнитура мебели с инкрустацией под золото (#43008294)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 499 167 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100062019000343
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР
Название тендера Оказание услуг по изготовлению гарнитура мебели с инкрустацией под золото
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР
Место нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, ПРОСПЕКТ АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, 33
Почтовый адрес 468320, Байконур г, пр. академика Королева, д. 33
Ответственное должностное лицо Кидясова Марина Борисовна
Телефон: 7-33622-75295
Факс: 7-33622-75293
Электронная почта: adm-kdu@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2019 в 16:13:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2019 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно, в порядке установленном в п. 28 части I «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, прикрепленной в виде файла во вкладке Документы закупки настоящего Извещения о проведении электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 31.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 166 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Байконур. Оплата производится за счёт средств 2019 года.
Номер организации заказчика 03481000743
Организация заказчика АППАРАТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: с момента заключения Контракта по 20 декабря 2019 года. В срок оказания услуг входит доставка гарнитура мебели с инкрустацией под золото до места нахождения структурного подразделения Заказчика. По согласованию с Заказчиком услуги могут быть оказаны Исполнителем досрочно. Периодичность поставки Товара: один раз в год.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 495 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, вносятся участником закупки на специальный счет, открытый им в банке, который входит в перечень, установленный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Обеспечение заявки должно быть предоставлено в размере, не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 29 ЧАСТИ I «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА». Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600045000004 л/с БИК 040037470

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по изготовлению гарнитура мебели с инкрустацией под золото
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 499 166 Российский рубль
Стоимость: 499 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.99.215 (Услуги по изготовлению наборов мебели по индивидуальному заказу населения)


Всего на сумму: 499 166 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 683 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На выполнение землеустроительных работ по: межеванию земельных участков в составе заповедника, подготовке межевых планов, постановке на государственный кадастровый учет земельных участков в составе ООПТ, подготовке карта (плана) внешних границ заповедника, внесению сведений о внешних границах заповедника в ЕГРН
    Выполнение работ по содержанию и благоустройству действующих скотомогильников (биотермических ям) в сАлкино, сБарсуанбашево, сГорный, дДмитриевка, сКалмашево, сКара-Якупово, сКляшево, дЛеонидовка, дПенза, сПетряево, сСафарово, д Среднеусманово, сТеперишево, дУдряк, хВерхний, сЧувалкипово Чишминского района Республики Башкортостан
    Проектные и изыскательские работы: "Строительство водопровода для водоснабжения с. Новонагаево Краснокамского района Республики Башкортостан"
    Поставка ноутбука
    Поставка запоминающих устройств
    Поставка календарей на 2020 год и ежедневников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.