Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100062020000270
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУРНазвание тендера Поставка ученических столов и стульев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР
Место нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, ПРОСПЕКТ АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, 33
Почтовый адрес 468320, Байконур г, пр. академика Королева, д. 33
Ответственное должностное лицо Кидясова Марина Борисовна
Телефон: 7-33622-75295
Факс: 7-33622-75293
Электронная почта: adm-kdu@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2020 в 13:20:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.08.2020 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки.
Указанные электронные документы подаются одновременно, в порядке установленном в п. 28 части I «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, прикрепленной в виде файла во вкладке Документы закупки настоящего Извещения о проведении электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 189 785 Российский рубль
Номер организации заказчика 03481000875
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 7 ИМ. М.К. ЯНГЕЛЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: с момента подписания Договора до 25.09.2020.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 94 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 041 Российский рубль
Стоимость: 97 885 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул ученический)
Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 47 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 955 Российский рубль
Стоимость: 91 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Стол ученический)
Всего на сумму:
189 785 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 594 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение продовольственных товаров в виде хлеба пшеничного в рамках государственного оборонного заказаРемонт и содержание транспортных средств в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооруженияПрочая закупка товара: Технические средства надзора ИЦ ( видеокамера антивандальная АйТек Про IPDvp 2Mp либо эквивалент; регистратор АйТек Про NVR167H либо эквивалент; жесткий диск 4Tb Seagate Original SATA-III Barracuda Буферная память256Mb 3.5" либо эквивалент; POE Коммутатор IQR 1018P16 либо эквивалент; ИБП CyberPower OR1000ELCDRM1U либо эквивалент; Джек питания 2,1*5,5*10мм с проводами 20см либо эквивалент; Коннектор RJ-45 8P-8C cat.5e Прозрачный; Компьютерный проходник RJ-45(8P-8C) cat 5e, (гнездо-гнездо); Коробка разветвительная 100*100*50мм IP55 7*20мм HEGEL; ИВЭПР-12100А-17/2 Источник бесперебойного питания 12В 10А (2*17Ач)(ЗАЩИТА АКБ) либо эквивалент)Текущий ремонт (гидравлическое испытание) системы отопления административных зданийДрожжи хлебопекарные прессованные (в рамках государственного оборонного заказа)Текущий ремонт внутренних инженерных сетей в административном здании, расположенном по адресу: г. Уфа, ул. Коммунистическая, д. 59