Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Продовольственные товары

13-05-2021

Оказание услуг по обеспечению готовым горячим питанием (для детей в период летних каникул) (#53474697)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 600 190 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100062021000122
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР
Название тендера Оказание услуг по обеспечению готовым горячим питанием (для детей в период летних каникул)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР
Место нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, ПРОСПЕКТ АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, 33
Почтовый адрес 468320, Байконур г, пр. академика Королева, д. 33
Ответственное должностное лицо Кидясова Марина Борисовна
Телефон: 8-33622-75293
Факс: 7-33622-75293
Электронная почта: adm-kdu@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2021 в 14:42:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.05.2021 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно, в порядке установленном в п. 28 части I «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, прикрепленной в виде файла во вкладке Документы закупки настоящего Извещения о проведении электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 600 190 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03481000663
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: с момента заключения Договора, но не ранее 01.06.2021 года, по 27 августа 2021 г. Периодичность оказания услуг: ежемесячно по заявке Заказчика, содержащей информацию о количестве детей, находящихся в лагере. В выходные и праздничные дни услуги не оказываются и не оплачиваются, за исключением 17.07.2021 г. (суббота), 07.08.2021 г. (суббота) и 21.08.2021 г. (суббота). Сроки отдельных этапов исполнения Договора: 1 этап – с момента заключения Договора, но не ранее 01.06.2021, по 30.06.2021, 2 этап – с 05.07.2021 по 30.07.2021, (17.07.2021 г. – суббота, услуги оказываются по режиму рабочего дня), 3 этап – с 03.08.2021 по 27.08.2021, (07.08.2021 г., 21.08.2021 г. – суббота, услуги оказываются по режиму рабочего дня). Услуги оказываются с подачей по времени города Байконур Завтрак – 09-15 до 10-00 Обед - 13-00 до 14-00 Полдник- 16-00 до 16-30 При необходимости изменения графика оказания услуг одна из Сторон ставит в известность об этом другую Сторону не позднее, чем за 5 календарных дней.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103481000663003
Номер позиции 202103481000663003000033

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 009 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных, средств на расчетный счет Заказчика, указанный в извещении о проведении электронного аукциона или безотзывной банковской гарантией, в соответствии с п.п. 39-45 части I «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, прикрепленной в виде файла во вкладке Документы закупки настоящего Извещения о проведении электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300013002278 л/с БИК 044525555

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги столовых
Цена за ед.изм.: 470 Российский рубль
Стоимость: 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.000 (Услуги столовых)


Всего на сумму: 470 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Аукционная документация 3.25 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сантехнических товаров для нужд МВД по Республике Башкортостан
    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспортных средств иностранного производства с установкой и использованием необходимых для оказания услуг запасных частей и расходных материалов
    Поставка инвентарного имущества для нужд Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан
    Услуги по продлению неисключительных прав на программное обеспечение для автоматизации учебного процесса "Планы", "Планы СПО" в рамках информационно-коммуникационных технологий
    Поставка товара (кабель-канал, щит распределительный и т.д.)
    Поставка бумаги офисной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.