Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Строительство / проектирование / ремонт

22-10-2024

Оказание услуг внешней экспертизы исполнения контракта №03181000285240001860001 от 31.05.2024 г. для нужд ФГБОУ «ВДЦ «Смена» (#81254081)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 310 000 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "СМЕНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414102899
Наименование закупки: Оказание услуг внешней экспертизы исполнения контракта №03181000285240001860001 от 31.05.2024 г. для нужд ФГБОУ «ВДЦ «Смена»
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 2301000880
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "СМЕНА"
Место нахождения: 353407, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД-КУРОРТ АНАПА, С. СУККО, Д. 1
Почтовый адрес: 353407, Краснодарский край, Анапский р-н, с Сукко, тер ВДЦ Смена, дом 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О:
Адрес электронной почты: smena.goszakaz@mail.ru
Номер контактного телефона: 78613393520
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.10.2024 16:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 01.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 14:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 01.11.2024 14:20
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 01.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 04.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 04.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230717142, позиция плана 63
Предмет договора: Оказание услуг внешней экспертизы исполнения контракта №03181000285240001860001 от 31.05.2024 г. для нужд ФГБОУ «ВДЦ «Смена»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 310 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 71.20.19.170 Услуги (работы) по производству судебных экспертиз и экспертных исследований 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 30.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211766766 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 10:09 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Проект договора_
Приложение обоснование цены
Техническое задание
Часть 1 Закупочная документация
Часть 2 Закупочная документация
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211766766
Размещено
20.10.2022 16:07 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Техническое_задание_формат_Word.doc
Разъяснение_389_1.pdf
Протоколы работы комиссии
Протокол изменений условий договора №32211766766-02
Размещено
01.11.2022 15:43 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_преддоговорных_переговоров_389.pdf
Итоговый протокол №32211766766-01
Размещено
28.10.2022 08:11 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подведения_итогов_389.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ликвидация несанкционированной свалки отходов, расположенной в 1 км на юго-восток от ст.Лесная Поляна Коченевского района Новосибирской области
ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, лот № 82 на 1 полугодие 2025 года
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: Меропенем
Работы по капитальному ремонту здания, ул. Шевченко, 2А, гп Северо-Енисейский
Поставка медицинских изделий – расходный материал и реагенты для клинико-диагностической лаборатории
Поставка бумажных полотенец

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.