|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 24.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414117683
|
Наименование закупки:
|
№КЭнК-503-13-24-ЗЦ «Поставка и монтаж двери и витража из алюминиевого профиля»
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос цен
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
4205109750
|
Наименование организации:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КУЗБАССКАЯ ЭНЕРГОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ"
|
Место нахождения:
|
650000, Г.. КЕМЕРОВО, УЛ. НИКОЛАЯ ОСТРОВСКОГО, Д. 32, ОФИС 209
|
Почтовый адрес:
|
650993, г Кемерово, ул Николая Островского, дом 32, офис (квартира) 209
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
|
Адрес электронной почты:
|
ooz@mailkenk.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (3842) 442153
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ
|
Предмет договора:
|
Поставка и монтаж двери и витража из алюминиевого профиля
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
130 641.00 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
В соответствии с п.7 Документации о закупке
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
Обеспечение исполнения договора установлено в размере аванса, выплата которого предусмотрена условиями договора: 70% от цены договора (НДС не облагается).
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
В соответствии с п.22 Документации о закупке
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
25.12.10.000 Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов
|
25.1 Производство строительных металлических конструкций и изделий
|
Комплект
|
1.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Сибирский федеральный округ, Кемеровская обл
|
Место поставки (адрес):
|
РФ, Кемеровская область - Кузбасс, город Осинники, переулок Комсомольский, 11А (Грузополучатель: ООО «КЭнК» филиал «Энергосеть г.Осинники»).
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 24.10.2024 по 31.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
Документация о закупке доступна участникам для ознакомления и предоставления в единой информационной системе, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
(www.zakupki.gov.ru), с момента размещения в единой информационной системе, на официальном сайте документации о закупке и до момента окончания срока подачи заявок на участие. Документация о
закупке предоставляется путем самостоятельного скачивания заинтересованными лицами (участниками закупки) в единой информационной системе, на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) файлов в разделе «документы закупки». На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной
форме на электронный адрес Заказчика (ooz@mailkenk.ru), подписанного руководителем, с указанием контактного лица, контактных номеров телефона/факса документация о закупке может полностью
или частично предоставляться в электронном виде, путем направления по электронной почте заинтересованному лицу в течение одного рабочего дня с момента получения заявления. Плата за
предоставление документации не установлена.
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация о закупке доступна участникам для ознакомления и предоставления в единой информационной системе, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
(www.zakupki.gov.ru), с момента размещения в единой информационной системе, на официальном сайте документации о закупке и до момента окончания срока подачи заявок на участие. Документация о
закупке предоставляется путем самостоятельного скачивания заинтересованными лицами (участниками закупки) в единой информационной системе, на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) файлов в разделе «документы закупки». На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной
форме на электронный адрес Заказчика (ooz@mailkenk.ru), подписанного руководителем, с указанием контактного лица, контактных номеров телефона/факса документация о закупке может полностью
или частично предоставляться в электронном виде, путем направления по электронной почте заинтересованному лицу в течение одного рабочего дня с момента получения заявления. Плата за
предоставление документации не установлена.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Место подачи заявок:
|
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
24.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
31.10.2024 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с требованиями п.8 Документации о закупке
|
|
Подведение итогов
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с требованиями п.8 Документации о закупке
|