Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Строительство / проектирование / ремонт

25-10-2024

№КЭнК-503-13-24-ЗЦ «Поставка и монтаж двери и витража из алюминиевого профиля» (#81351394)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 130 641 рублей
Организатор торгов: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КУЗБАССКАЯ ЭНЕРГОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 24.10.2024 )
Номер извещения: 32414117683
Наименование закупки: №КЭнК-503-13-24-ЗЦ «Поставка и монтаж двери и витража из алюминиевого профиля»
Способ проведения закупки: Запрос цен

Заказчик
ИНН: 4205109750
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КУЗБАССКАЯ ЭНЕРГОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ"
Место нахождения: 650000, Г.. КЕМЕРОВО, УЛ. НИКОЛАЯ ОСТРОВСКОГО, Д. 32, ОФИС 209
Почтовый адрес: 650993, г Кемерово, ул Николая Островского, дом 32, офис (квартира) 209

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О:
Адрес электронной почты: ooz@mailkenk.ru
Номер контактного телефона: +7 (3842) 442153
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ
Предмет договора: Поставка и монтаж двери и витража из алюминиевого профиля
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 130 641.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): В соответствии с п.7 Документации о закупке
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Обеспечение исполнения договора установлено в размере аванса, выплата которого предусмотрена условиями договора: 70% от цены договора (НДС не облагается).
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с п.22 Документации о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 25.12.10.000 Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов 25.1 Производство строительных металлических конструкций и изделий Комплект 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Кемеровская обл
Место поставки (адрес): РФ, Кемеровская область - Кузбасс, город Осинники, переулок Комсомольский, 11А (Грузополучатель: ООО «КЭнК» филиал «Энергосеть г.Осинники»).

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 24.10.2024 по 31.10.2024
Место предоставления документации: Документация о закупке доступна участникам для ознакомления и предоставления в единой информационной системе, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru), с момента размещения в единой информационной системе, на официальном сайте документации о закупке и до момента окончания срока подачи заявок на участие. Документация о закупке предоставляется путем самостоятельного скачивания заинтересованными лицами (участниками закупки) в единой информационной системе, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) файлов в разделе «документы закупки». На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме на электронный адрес Заказчика (ooz@mailkenk.ru), подписанного руководителем, с указанием контактного лица, контактных номеров телефона/факса документация о закупке может полностью или частично предоставляться в электронном виде, путем направления по электронной почте заинтересованному лицу в течение одного рабочего дня с момента получения заявления. Плата за предоставление документации не установлена.
Порядок предоставления документации: Документация о закупке доступна участникам для ознакомления и предоставления в единой информационной системе, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru), с момента размещения в единой информационной системе, на официальном сайте документации о закупке и до момента окончания срока подачи заявок на участие. Документация о закупке предоставляется путем самостоятельного скачивания заинтересованными лицами (участниками закупки) в единой информационной системе, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) файлов в разделе «документы закупки». На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме на электронный адрес Заказчика (ooz@mailkenk.ru), подписанного руководителем, с указанием контактного лица, контактных номеров телефона/факса документация о закупке может полностью или частично предоставляться в электронном виде, путем направления по электронной почте заинтересованному лицу в течение одного рабочего дня с момента получения заявления. Плата за предоставление документации не установлена.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Место подачи заявок:
Дата начала срока подачи заявок: 24.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 31.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями п.8 Документации о закупке

Подведение итогов
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями п.8 Документации о закупке
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211778797 (Версия №1)
Размещено
20.10.2022 13:29 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приложение №1 Обоснование НМЦД.xlsx
Приложение № 3 Проект договора на оказание услуг.doc
Приложение № 2 Техническое задание.docx
Документация электронного запроса предложений среди субъектов МСП.doc
Извещение.doc
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211778797-03
Размещено
31.10.2022 11:39 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 3.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211778797-02
Размещено
31.10.2022 08:45 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 2.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211778797-01
Размещено
28.10.2022 07:52 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 1.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Букеты из срезанных цветов
Оказание услуг по охране зданий, сооружений для филиала в г.Змеиногорске посредством ПЦН 2025 год
Поставка микроскопа
Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет
Приобретение смазочных материалов (тосол, антифриз, омывающая и тормозная жидкость) для нужд Семикаракорского филиала ФГБУ "Управление" Ростовмелиоводхоз"
Поставка носителей ключевой и идентификационной информации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.