Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Продовольственные товары

18-10-2024

Оказание услуг по организации горячего питания детей дошкольного возраста (#81187320)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 1 730 676 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 Г. ОРСКА ИМЕНИ ЖАНТАСА БАХИТЖАНОВИЧА ЖОЛДИНОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414093439
Наименование закупки: Оказание услуг по организации горячего питания детей дошкольного возраста
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Форма котировочной заявки: согласно извещению


Заказчик
ИНН: 5616010012
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 Г. ОРСКА ИМЕНИ ЖАНТАСА БАХИТЖАНОВИЧА ЖОЛДИНОВА"
Место нахождения: 462408, Г. ОРСК, ПЕР БОЛЬНИЧНЫЙ, Д. 20
Почтовый адрес: 462408, Оренбургская обл, г Орск, пер Больничный, дом 20

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Панферов Е.Ю.
Адрес электронной почты: school-5orsk@ya.ru
Номер контактного телефона: +7 (3537) 376649
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: согласно извещению

Подведение итогов
Место подведения итогов: 462435, Оренбургская область, г. Орск, пер. Больничный, д. 20
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: согласно извещению

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230723452, позиция плана 31
Предмет договора: Оказание услуг по организации горячего питания детей дошкольного возраста
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 730 676.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие 85.14 Образование среднее общее Человеко-день 7 800.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
Место поставки (адрес): 462435, Оренбургская область, г. Орск, пер. Больничный, д. 5

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 24.10.2024
Место предоставления документации: Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления документации: По официальному запросу на электронную почту:school-5orsk@ya.ru
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211759178 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 08:12 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ТЗ_строительное_оборудование.docx
Форма__3_КП___157_10_2022.xlsx
Извещение_об_осуществлении_конкурентного_отбора_в_эл_ф___157_10_2022.docx
Документация_о_конкурентном_отборе__157_10_2022.docx
Проект_договора_на_поставку.doc
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211759178-01
Размещено
29.10.2022 19:46 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый_протокол___157_10_2022_от_27.10.2022.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка масла сливочного для нужд МБДОУ Детский сад "Радуга"
Поставка овощей и фруктов
На поставку продовольственных товаров (бакалея) на I полугодие 2025 года для нужд ГАУЗ "ООКБ №2"
Оказание услуг по сопровождению программного продукта «ПАРУС-Бюджет»
Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями: корсетами полужесткой фиксации в 2024 году
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения для обеспечения льготной категории граждан РЛО + лекарственного препарата для оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты ФЛО (КВЕТИАПИН) в 2025 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.