Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-12-2012

Изготовление стендов наглядной информации (#7557626)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 106 666 рублей
Закупочная организация: УВД МВД России комплекса "Байконур"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0148100002012000052
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе "Байконур"
Наименование заказа: Изготовление стендов наглядной информации

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе "Байконур"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1, -
Контактное лицо Лазарев Максим Юрьевич
Телефон: 7-33622-73799
Факс: 7-495-9155455
Электронная почта: konkurs5@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2012 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2012 в 18:30
Место: Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1А, каб. 711
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9414030 Услуги при выполнении полиграфических работ, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 106666 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 Стенд "Руководство" 1,30х1,11 м. (основа ПВХ, сольвентная распечатка на оракале, кармашки из оргстекла формата А6 - 14 шт., 21х7 см. - 8 шт., 26х15,5 см. - 6 шт.) шт 6 4 870,00 29 220,00 2 Стенд "Конституция" 1,30х1,11 м. (основа ПВХ, сольвентная распечатка на оракале) шт 7 2 630,00 18 410,00 3 Стенд «Информация» 1,05х1,35 м. (основа ПВХ, сольвентная распечатка на оракале, карман из оргстекла формата А0 - 1 шт.) шт 9 4 249,00 38 241,00 4 Стенд "Флаг, присяга. кодекс" 1,30х1,11 м. (основа ПВХ, сольвентная распечатка на оракале) шт 7 2 630,00 18 410,00
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Указанная цена работ (услуг) включает: стоимость выполнения работ, стоимость материалов, налоги, в том числе НДС и другие сборы.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе "Байконур"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания контракта до 27 декабря 2012 г.
Источник финансирования заказа Российская Федерация
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Контракту производится Заказчиком после выполнения всех обязательств по данному контракту, подписания Сторонами акта приемки выполненных работ и на основании выставленного оригинала счета в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения счета Заказчиком.

Документация


  • Проект контракта.doc
  • Обоснование максимальной цены.doc
  • Перечень.doc
  • форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5126756
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № 941 - А Поставка гормональных лекарственных препаратов
    №942 - А для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку мяса и мясопродуктов для ГКУЗ РА «Адыгейский республиканский клинический противотуберкулезный диспансер» в 1квартале 2013 года.
    №943 - А для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку хлеба и хлебопродуктов для ГКУЗ РА «Адыгейский республиканский клинический противотуберкулезный диспансер» в 1 квартале 2013 года.
    №944 - А Поставка молока и прочих молочных продуктов для ГКУЗ РА «Адыгейский республиканский клинический противотуберкулезный диспансер» в 1 квартале 2013 года
    На право заключения государственного контракта на поставку слуховых аппаратов, для обеспечения ими инвалидов в 2013 году.
    Поставка прочих продуктов(прочих продуктов питания,не включенных в другие группы)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.