Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-10-2024

Поставка офисной бумаги и картриджей для проведения Всероссийской предметной олимпиады школьников на территории Чукотского автономного округа в 2023-2024 учебном году (#81058352)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 67 000 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЧУКОТСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414075130
Наименование закупки: Поставка офисной бумаги и картриджей для проведения Всероссийской предметной олимпиады школьников на территории Чукотского автономного округа в 2023-2024 учебном году
Способ проведения закупки: Электронный магазин для закупки среди субъектов МСП по 223-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://utp.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 8709008565
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЧУКОТСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ"
Место нахождения: 689000, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЧУКОТСКИЙ, Г.. АНАДЫРЬ, УЛ. БЕРИНГА, Д.7
Почтовый адрес: 689000, Чукотский АО, г Анадырь, ул Беринга, дом 7

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Бек Ю.С.
Адрес электронной почты: chiroipk@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (42722) 28320
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230731300, позиция плана 14
Предмет договора: Приобретение бумаги офисной и картриджей для нужд учреждения
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 67 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 47.41 Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах Штука 4.00
2 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 47.41 Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах Штука 52.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Дальневосточный федеральный округ, Чукотский АО
Место поставки (адрес): г. Анадырь, ул. Беринга, д. 7

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 14.10.2024 по 31.12.2024
Место предоставления документации: www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления документации: В свободном доступе без взимания платы
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 14.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 14.10.2024 02:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с регламентом торговой площадки

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 14.10.2024
Порядок подведения итогов: Комиссионно
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211744393 (Версия №2)
Размещено
30.11.2022 14:54 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
01076 яйцо.zip
Извещение о закупке № 32211744393 (Версия №1)
Размещено
06.10.2022 13:21 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
01076 яйцо.zip
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211744393-01
Размещено
30.11.2022 16:51 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_КО_32211744393.doc
32211744393.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сбору, транспортированию, обезвреживанию медицинских отходов класса «Б» (г.Тобольск)
Поставка медицинских изделий (реагенты для автомата фиксации и окраски мазков)
Оказание услуг на продление лицензии на использование антивирусного программного обеспечения Kaspersky.
Оказание услуг по техническому обслуживанию системы охранно-пожарной сигнализации по адресу: 626150, Тюменская обл., г. Тобольск, ул. С. Ремезова, д.49В, стр.1
Оказание услуг по охране объектов с помощью пульта централизованного наблюдения по адресу: 626150, Тюменская обл., г. Тобольск, ул. С. Ремезова, д. 49В, стр. 1
Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей автотранспортных средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская стоматологическая поликлиника №1"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.