Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Услуги

24-01-2013

Оказание услуг по сервисному обслуживанию 11 (одиннадцати) узлов учета тепловой энергии (теплосчетчик электромагнитный КМ-5-4) (#7768914)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 406 474 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100119113000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: Оказание услуг по сервисному обслуживанию 11 (одиннадцати) узлов учета тепловой энергии (теплосчетчик электромагнитный КМ-5-4)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Набережная, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур, ул. Авиационная, 11/-, -
Контактное лицо Шаемова Елена Евгеньевна
Телефон: 7-33622-40651
Факс: 7-33622-40651
Электронная почта: mtomsch1@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур: 1) ул. Авиационная, 11. Больница № 1: Главный корпус, Административный корпус, Корпус № 3, Пищеблок. Узел учета тепловой энергии смонтирован в выносном пункте на тепловых сетях ГУП ПЭО «Байконурэнерго» г. Байконур; 2) ул. Авиационная, 11. Больница № 1: Корпус № 2. Узел учета тепловой энергии смонтирован в помещении до индивидуального теплового пункта здания; 3) ул. Авиационная, 11. Больница № 1: Инфекционный корпус. Узел учета тепловой энергии смонтирован на ИТП здания; 4) ул. Авиационная, 11. Больница № 1: Прачечная. Узел учета тепловой энергии смонтирован на ИТП здания; 5) ул. Авиационная, 11. Больница № 1: Теплица. Узел учета тепловой энергии смонтирован на ИТП здания; 6) ул. Авиационная, 11. Больница № I: Автопарк. Узел учета тепловой энергии смонтирован в выносном пункте на ТС; 7) ул. Авиационная, 11. Больница № 1: Автопарк № 2. Узел учета тепловой энергии смонтирован в выносном пункте на ТС ГУП «ПЭ
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.01.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена по прилагаемой форме (Приложение №2) на бланке участника размещения заказа и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.01.2013 в 17:00
Место: Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11, 2 корпус, отдел государственных заказов.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7499090 Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 406474.37 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Сервисное обслуживание 11 (одиннадцати) узлов учета тепловой энергии (теплосчетчик электромагнитный КМ-5-4) (см. Техническое задание – Приложение №1.)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость цен должны быть включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур: 1) ул. Авиационная, 11. Больница № 1: Главный корпус, Административный корпус, Корпус № 3, Пищеблок. Узел учета тепловой энергии смонтирован в выносном пункте на тепловых сетях ГУП ПЭО «Байконурэнерго» г. Байконур; 2) ул. Авиационная, 11. Больница № 1: Корпус № 2. Узел учета тепловой энергии смонтирован в помещении до индивидуального теплового пункта здания; 3) ул. Авиационная, 11. Больница № 1: Инфекционный корпус. Узел учета тепловой энергии смонтирован на ИТП здания; 4) ул. Авиационная, 11. Больница № 1: Прачечная. Узел учета тепловой энергии смонтирован на ИТП здания; 5) ул. Авиационная, 11. Больница № 1: Теплица. Узел учета тепловой энергии смонтирован на ИТП здания; 6) ул. Авиационная, 11. Больница № I: Автопарк. Узел учета тепловой энергии смонтирован в выносном пункте на ТС; 7) ул. Авиационная, 11. Больница № 1: Автопарк № 2. Узел учета тепловой энергии смонтирован в выносном пункте на ТС ГУП «ПЭ
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня заключения договора и до 31 декабря 2013г. (см. Техническое задание – Приложение №1.)
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Ежемесячно, по факту оказанных услуг на основании выставленных счет-фактуры, счета и акта выполненных работ в течение 15 банковских дней.

Документация


  • Извещение обслуживание узлов.doc
  • Проект Договор на сервисное обслуживание узлов учета тепловой энергии 2013г..doc
  • Протокол ср.цен обслуж.узлов.jpg

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5322581
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка нефтепродуктов с АЗС для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея на условиях заправки с автоматической заправочной станции посредством электронного учета в 1 квартале 2013 г.
    Поставка молока и молочной продукции для нужд МБДОУ №14 «Солнышко»
    Поставка молока и молочной продукции для нужд МБДОУ №8 «Сказка»
    Право заключения государственного контракта на оказание бухгалтерских услуг для следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по республике Адыгея в феврале, марте 2013 года
    Поставка молока и молочной продукции для нужд МБДОУ №1 «Нальмес»
    Право заключения государственного контракта на оказание бухгалтерских услуг для следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея в феврале, марте 2013 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.