Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0148100002012000051
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе "Байконур"
Наименование заказа: Ремонт офисной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе "Байконур"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1, -
Контактное лицо Лазарев Максим Юрьевич
Телефон: 7-33622-73799
Факс: 7-495-9155455
Электронная почта: konkurs5@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2012 в 09:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2012 в 18:30
Место: Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1А, каб. 711
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9433000 Услуги по ремонту счетных, электронно - вычислительных машин и оборудования для офисов прочего, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 105000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование работы (услуги) Ед. изм. Количество Диагностика оборудования шт 20 Заправка и
обслуживание картриджа принтера, копира шт 98 Иные работы (за 1 час работы тех. специалиста) шт 19 Замена магнитный вал Canon FC/PC шт 1 Замена магнитный вал HP LJ 1005 шт 7 Замена магнитный вал
HP LJ 1010 Sleeve (japan) в сборе шт 9 Замена магнитный вал HP LJ 1200 Sleeve (japan) в сборе шт 8 Надбавка за сложность работы с МФУ шт 2 Перепрошивка принтера(без применения программатора) шт 5
Замена ракель HP LJ 1010/1012/1015 шт 1 Ремонт картриджа принтера, копира А4 шт 0 Ремонт механизма подачи бумаги принтера, копира А4 шт 1 Ремонт механизмов термопечки принтера, копира А4 шт 6
Замена ролика заряда "Soft" HP 5L/1010/1100/1160/1200/1300 шт 30 Замена ролик заряда Canon FC/PC шт 3 Термопленка HP LJ 1000/1200(+смазка) шт 2 Тонер HP LJ 1100/3100 (тип1000) шт 150 Тонер HP LJ
1200 (тип 1000) г. 5900 Тонер Canon FC/PC (тип 1000) г. 450 Тонер HP LJ 1005/1505 (тип 1000) г. 600 Тонер Samsung 1210/1430/1710/1610(500г) шт 650 Тонер Samsung ML 1210 Hi Black,(тип 700) шт 1830
Замена фотовал Canon FC/PC шт 1 Замена фотовал HP LJ 1010 шт 12 Замена фотовал HP LJ 1200/1000 шт 6 Замена фотовал HP LJ 2035 шт 2 Замена фотовал HP LJ 5L/6L/1100 шт 1 Замена фотовал HP LJ
P10051505 шт 3 Частичная чистка копира, принтера А4 шт 3
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей стоимость выполнения работ, стоимость материалов, налоги, в том числе НДС и другие сборы.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе "Байконур"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания контракта по 27 декабря 2012 г.
Источник финансирования заказа Российская Федерация
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Контракту производится Заказчиком после выполнения всех обязательств по данному контракту,подписания
Сторонами акта приемки выполненных работ на основании выставленного оригинала счета в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения счета Заказчиком.
Документация
форма котировочной заявки.doc
Проект контракта.doc
Обоснование максимальной цены.doc
Перечень.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5126030
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№942 - А для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку мяса и мясопродуктов для ГКУЗ РА «Адыгейский республиканский клинический противотуберкулезный диспансер» в 1квартале 2013 года.№943 - А для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку хлеба и хлебопродуктов для ГКУЗ РА «Адыгейский республиканский клинический противотуберкулезный диспансер» в 1 квартале 2013 года.№944 - А Поставка молока и прочих молочных продуктов для ГКУЗ РА «Адыгейский республиканский клинический противотуберкулезный диспансер» в 1 квартале 2013 годаНа право заключения государственного контракта на поставку слуховых аппаратов, для обеспечения ими инвалидов в 2013 году.Поставка прочих продуктов(прочих продуктов питания,не включенных в другие группы)Изготовление стендов наглядной информации