Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-01-2013

Обслуживание и сопровождение программных продуктов «1С: Предприятие», «1С: Зарплата+кадры» и «1С: Диетпитание» для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть №1 Федерального медико-биологического агентства» (#7733734)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 421 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100119113000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: Обслуживание и сопровождение программных продуктов «1С: Предприятие», «1С: Зарплата+кадры» и «1С: Диетпитание» для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть №1 Федерального медико-биологического агентства»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Набережная, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур, ул. Авиационная, 11/-, -
Контактное лицо Пенская Валентина Сергеевна
Телефон: 7-33622-40651
Факс: 7-33622-42360
Электронная почта: mtomsch1@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.01.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена по прилагаемой форме (Приложение №2) на бланке участника размещения заказа и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.01.2013 в 17:00
Место: Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11, контактное лицо: Пенская Валентина Сергеевна, телефон: 8 (33622) 4-06-51, е-mail: mtomsсh1@rambler.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7220000 Консультационные услуги по программному обеспечению
Начальная (Максимальная) цена контракта 421600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. техническое задание к извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость цены должны быть включены расходы, связанные с оказанием услуг, таможенные пошлины, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания договора и до 30 июня 2013 г.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 10-ти банковских дней с момента выставления счета на основании актов об оказании услуг по факту выполненных работ.

Документация


  • протокол средних цен.jpg
  • Извещение.doc
  • Проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5287633
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение комплекса работ по зимнему содержанию улично-дорожной сети в поселке Буланаш
    № 174 - ЗК поставка продуктов питания (молоко и молочная продукция) в 1 полугодии 2013г для нужд государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Красногвардейский территориальный центр социальной помощи семье и детям «Доверие»
    № 11 - А поставка противомикробных средств для ГБУЗРА "Адыгейская республиканская детская клиническая больница"
    № 12 - А поставка муколитиков и бронхолитических средств для ГБУЗРА «Адыгейская республиканская детская клиническая больница»
    № 13 - А на поставку лекарственных препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта
    № 14 - А Поставка средств дезинфекции для ГБУЗРА Адыгейская республиканская клиническая больница

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.