Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-11-2012

Поставка мебели (#7363276)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 207 190 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100121612000026
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии комплекса "Байконур" Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: Поставка мебели

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии комплекса "Байконур" Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Мира, 12 Г, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Мира, 12 Г, -
Контактное лицо Цой Роман Петрович
Телефон: 7-33622-43839
Факс: 7-33622-43839
Электронная почта: cge_baikonur@fmbamail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Мира, 12 Г, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 09:00
Место: в соответствии с приложением №1 к сопроводительной документации.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Мира, 12 Г, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311060 Мебель медицинская и лабораторная [3311600] - [3311659]
3611014 Шкафы [3611330] - [3611419]
2946253 Стеллажи производственного и складского хранения
3611196 Стулья на металлических каркасах
3612171 Столы ученические
3612421 Столы рабочие (письменные)
Начальная (Максимальная) цена контракта 207190 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соотвествии с приложением №2 к сопроводительной информации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включаются все расходы поставщика, в том числе расходы на перевозку (доставку), гарантийное обслуживание страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии комплекса "Байконур" Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Мира, 12 Г, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 10 дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа Средства, получаемые от приносящей доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленных товаров производится в форме безналичного расчета в следующем порядке: - I этап оплаты – аванс в размере 30% от стоимости настоящего договора, не позднее 5 (пяти) дней с момента подписания настоящего договора на основании авансового счета Поставщика. - II этап оплаты – окончательные расчеты в течение 5 (пяти) банковских дней после представления поставщиком счетов-фактур и накладной.

Документация


  • Сопроводительная информация к запросу котировок.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4939841
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации питания учащихся в ОУ №№ 11,13,14,19,27,35, СКОШ VIII вида
    Оказание услуг по организации питания учащихся в ОУ №№ 2, 10, 22, 23, 24, 25, 26
    Оказание услуг по организации питания учащихся в ОУ №№ 3, 6, 7, 8, 9, 15, 16, 18, 20, 28, 33, 34
    На право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту протезов нижних конечностей в 2012 году.
    № 836 - А Охрана здания и территории Постоянного представительства Республики Адыгея при Президенте РФ
    На право заключения государственного контракта на оказание услуг по организацию питания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в ИВС Отдела МВД России по г. Майкопу

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.