Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-12-2012

Поставка хозяйственных товаров (замки) для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть №1 Федерального медико-биологического агентства» Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть №1 Федерального медико-биологического агентства» (#7513407)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 22 550 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100119112000442
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: Поставка хозяйственных товаров (замки) для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть №1 Федерального медико-биологического агентства» Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть №1 Федерального медико-биологического агентства»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Набережная, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур, ул. Авиационная, 11/-, -
Контактное лицо Пенская Валентина Сергеевна
Телефон: 7-33622-40651
Факс: 7-33622-42360
Электронная почта: mtomsch1@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11, центральный склад, в рабочие дни с 9:00 до 16:00 часов.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена по прилагаемой форме (Приложение №1) на бланке участника размещения заказа и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2012 в 17:00
Место: Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11, 2 корпус, отдел государственных заказов, контактное лицо: Пенская Валентина Сергеевна, телефон: 8 (33622) 4-06-51, е-mail: mtomsсh1@rambler.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2893440 Замки врезные
2893450 Замки накладные
Начальная (Максимальная) цена контракта 22550 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 Врезной замок евро для пластиковой двери с ручкой с ответной планкой комп. 20 2 Врезной замок евро для пластиковой двери без ручки комп. 10 3 Сердцевина для врезных замков в пластиковую дверь евро 90 мм шт. 10 4 Замок накладной (механизм: цилиндр круглой формы, предназначен для установки в деревянные двери от 35-50 мм. Универсален к стороне открывания двери, может быть установлен как на левую, так и на правую дверь наружного или внутреннего открывания. Для открывания замка снаружи родным ключом, вертушок изнутри должен быть выставлен в определенном положении. В комплекте не менее 3 ключей шт. 30
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость цен должны быть включены расходы на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11, центральный склад, в рабочие дни с 9:00 до 16:00 часов.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 15 декабря 2012 года с момента заключения договора
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки по выставленной счет-фактуре и товарной накладной в течение 45 банковских дней.

Документация


  • Извещение замки.doc
  • ПРОЕКТ ДОГОВОРА.doc
  • протокол обос.макс.цены замки.jpg

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5072264
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № 906 - А поставка лекарственных препаратов миорелаксантов
    № 911 - А Поставка молока и прочих молочных продуктов для нужд ГБУЗРА АРКБ
    № 907 - А поставка противоопухолевых лекарственных препаратов - моноклональные антитела
    № 912 - А Поставка продуктов мукомольно-крупяного производства для нужд ГБУЗРА АРКБ
    Поставка автомобильных запасных частей и принадлежностей
    Поставка строительных и хозяйственных товаров для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть №1 Федерального медико-биологического агентства»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.