Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

28-07-2012

Бактериологические препараты (#6318955)

Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 490 571 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100121612000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии комплекса "Байконур" Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: Бактериологические препараты

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии комплекса "Байконур" Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Мира, 12 Г, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Мира, 12 Г, -
Контактное лицо Цой Роман Петрович
Телефон: 7-33622-43839
Факс: 7-33622-43839
Электронная почта: cge_baikonur@fmbamail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Мира, 12 Г, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.07.2012 в 09:00
Место: В соответствии с приложением №1 к сопроводительной информации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.08.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Мира, 12 Г, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423850 Среды питательные микробиологические, основы питательные и сырье биологическое для вирусологических питательных сред, применяемые в медицине
2423880 Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине, препараты диагностические и среды питательные для ветеринарии
2423889 Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине, прочие
2423890 Сыворотки, антитела и прочие диагностические препараты, применяемые в медицине
2423960 Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки
2429684 Реактивы химические общелабораторного назначения
2429690 Реактивы биохимические
2429985 Наборы химических реактивов специализированные
Начальная (Максимальная) цена контракта 490571.19 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с приложением №2 к сопроводительной информации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену товара включаются все расходы поставщика, в том числе расходы на перевозку (доставку), гарантийное обслуживание страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии комплекса "Байконур" Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Мира, 12 Г, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания договора в течение 30 дней.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленных товаров производится в форме безналичного расчета в следующем порядке: - I этап оплаты – аванс в размере 30% от стоимости настоящего договора, не позднее 5 (пяти) дней с момента подписания настоящего договора на основании авансового счета Поставщика. - II этап оплаты – окончательные расчеты в течение 5 (пяти) банковских дней после представления поставщиком счетов-фактур и накладной

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3913199
Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении Горно-Алтайской таможни
Оснащение компенсирующим оборудованием для людей с ограниченными возможностями
Оказание услуг по обследованию микрорайона «Гагаринский» с целью выбора места для организации стационарного пункта наблюдения
Закуп комплекта приспособлений для реабилитации детей
Поставка боксерского ринга
Поставка инвалидам кресел-колясок прогулочных для детей страдающих детским церебральным параличом.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.