Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

01-08-2012

Поставка медикаментов списка "А" и СДВ для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства» (#6343057)

Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 361 761 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100119112000291
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: Поставка медикаментов списка "А" и СДВ для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Набережная, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур, ул. Авиационная, 11/-, -
Контактное лицо Шаемова Елена Евгеньевна
Телефон: 7-33622-40651
Факс: 7-33622-42360
Электронная почта: mtomsch1@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11, 2 корпус, 2 этаж, материальные комнаты аптеки, в рабочие дни с 9:00 до 16:00 часов.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2012 в 17:00
Место: Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11, контактное лицо: Пенская Валентина Сергеевна, телефон: 8 (33622) 4-06-51, е-mail: mtomsсh1@rambler.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423213 Средства седативные и нейроплегические (производные фенотиазина, бензодиазепина и бромкамфора)
2423214 Средства седативные и нейроплегические прочие и вещества для лечения паркинсонизма
2423216 Средства противосудорожные
2423218 Средства, возбуждающие центральную нервную систему, прочие
2423219 Средства, действующие на центральную нервную систему, прочие
2423241 Средства спазмолитические
2423242 Нитропрепараты и сердечно - сосудистые средства прочие
2423359 Средства противораковые прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 361761 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Сибазон 5 мг/мл – 2 мл амп. 5000 Реланиум 5 мг/мл – 2 мл амп. 1000 Трамадол 50 мг/мл – 2 мл амп. 500 Фенобарбитал 100 мг №10 уп. 1000 Ардуан 4 мг фл. 600 Листенон 20 мг/мл – 5 мл амп. 1000 Циклодол 2 мг №50 уп. 100 Тиопентал натрия 1 г фл. 600 Атропин 1 мг/мл – 1 мл амп. 3000 Налоксон 0,4 мг/мл – 1 мл амп. 300 Платифиллина г/т 2 мг/мл – 1 мл амп. 3000 Клофелин 0,1 мг/мл – 1 мл амп. 500 Фторурацил-ЛЭНС 50 мг/мл – 5 мл амп. 300
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость цен должны быть включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11, 2 корпус, 2 этаж, материальные комнаты аптеки, в рабочие дни с 9:00 до 16:00 часов.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 45-ти дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки по выставленной счет-фактуре и товарной накладной в течение 45 банковских дней.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3942702
Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Другие тендеры за этот временной период

Оснащение компенсирующим оборудованием
Оснащение компенсирующим оборудованием
Оснащение компенсирующим оборудованием
Поставка кресел-колясок для обеспечения детей-инвалидов с ДЦП
№ 22 - К на право заключения государственного контракта на выполнение проектно – изыскательских работ по объекту: «Строительство Свято-Михайловского туристско-спортивного оздоровительного комплекса. Создание инженерной инфраструктуры: строительство объектов энергоснабжения, водоснабжения с водозаборными сооружениями, очистных сооружений с сетями канализаций, ВЛ-10 кВ., с подъездными дорогами к Свято-Михайловскому туристско-спортивному оздоровительному комплексу»
ЗАКУПКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ЕГО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ РАБОЧИМ МЕСТАМ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.