Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-09-2012

Поставка картриджей и батареек для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства» (#6786678)

Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 315 447 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Получить кредит под тендер

Предлагаем помощь в получении кредита на исполнение госконтракта по 44-ФЗ в одном из банков-партнеров.

Наши преимущества:

Работаем только с банками.
1 документ - Для приятия решения Банку потребуется только Ваше согласие на проверку кредитной истории
  • Оформление заявки онлайн
  • Сумма — до 10 млн.
  • Ставка — от 9,6%
  • Срок — до 18 месяцев
  • Рассмотрение заявки и решение в течение 1 дня.


Заявка

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100119112000387
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: Поставка картриджей и батареек для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Набережная, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур, ул. Авиационная, 11/-, -
Контактное лицо Шаемова Елена Евгеньевна
Телефон: 7-33622-40651
Факс: 7-33622-42360
Электронная почта: mtomsch1@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11, центральный склад, в рабочие дни с 9:00 до 17:00 часов.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена по прилагаемой форме (Приложение №2) на бланке участника размещения заказа и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.10.2012 в 17:00
Место: Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11, контактное лицо: Пенская Валентина Сергеевна, телефон: 8 (33622) 4-06-51, е-mail: mtomsсh1@rambler.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3140000 Источники автономного электропитания
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 315446.79 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг № п/п Наименование закупаемого товара Ед. уч. Кол-во 1 Картридж HP CE 285A (Original) шт 32 2 Картридж HP CB 435A (Original) шт 13 3 Картридж FX-10 (Original) шт 11 4 Картридж Q 2612 A (Original) шт 14 5 Картридж С 7115 А (Original) шт 5 6 Картридж Е-16 (Original) шт 4 7 Картридж 106R01163 для Xerox Phaser (Original) шт 1 8 Картридж hp c6614d 28ml (Original) шт 10 9 Картридж HP 121 black (HP CC639HE) (Original) шт 11 10 Картридж HP 121 color (HP CC643HE) (Original) шт 11 11 Картридж Q 6000A (Чёрный) (Original) шт 1 12 Картридж Q 6001А (Жёлтый) (Original) шт 1 13 Картридж Q 6002A (Синий) (Original) шт 1 14 Картридж Q 6003A (Красный) (Original) шт 1 15 Картридж C4092A (Original) шт 5 16 Картридж Canon EP-27 (Original) шт 2 17 Картридж Canon 712 (Original) шт 2 18 Картридж E-30 (Original) шт 7 19 Картридж Samsung ML1210 (Original) шт 1 20 Картридж Samsung ML1610 (Original) шт 1 21 Тонер-туба Panasonic KX-FL423 (Original) шт 4 22 Картридж HP CB 436A (Original) шт 5 23 Картридж CE 255А (Original) шт 2 24 Картридж Samsung ML1520 (Original) шт 1 25 Картридж Q 2613 A (Original) шт 2 26 Картридж Q7553A (Original) шт 2 27 Зарядное устройство смешанное к аккумуляторным батарейкам АА и AAA, не менее 4-х гнезд (2 гнезда для батареек АА и 2 гнезда для батареек ААА) шт 1 28 Аккумуляторная батарейка DURACELL AA 1,2V шт 8 29 Батарейка DURACELL AAА 1,5V шт 20 30 Мышь компьютерная USB шт 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость цен должны быть включены расходы на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11, центральный склад, в рабочие дни с 9:00 до 17:00 часов.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 25-ти дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки по выставленной счет-фактуре и товарной накладной в течение 45 банковских дней.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4387454
Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для отпуска гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг.
Поставка лекарственных препаратов для отпуска гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг.
Поставка лекарственных препаратов для отпуска гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг.
Поставка лекарственных препаратов для отпуска гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуга
Поставка лекарственных препаратов для отпуска гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг.
Поставка лекарственных препаратов для отпуска гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.