Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-07-2012

Услуги по поверке, калибровке средств измерений и аттестации испытательного оборудования (#6200761)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 250 130 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100121612000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии комплекса "Байконур" Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: Услуги по поверке, калибровке средств измерений и аттестации испытательного оборудования

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии комплекса "Байконур" Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Мира, 12 Г, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Мира, 12 Г, -
Контактное лицо Цой Роман Петрович
Телефон: 7-33622-43839
Факс: 7-33622-43839
Электронная почта: cge_baikonur@fmbamail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Мира, 12 Г, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.07.2012 в 09:00
Место: В соответствии с приложением№ 1 к сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.07.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Мира, 12 Г, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7424020 Услуги по поверке средств измерений
Начальная (Максимальная) цена контракта 250130.07 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (приложение №2 к сопроводительной информации)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена услуги составлена из: – цена основных услуг по поверке, калибровке средств измерения и аттестации испытательного оборудования; – цена дополнительных услуг, связанных с поверкой, калибровкой средств измерения и аттестацией испытательного оборудования - включает все расходы Исполнителя, в том числе расходы на проезд, перевозку (доставку) оборудования и расходных материалов, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, включая оформление свидетельств о поверке, сертификатов о калибровке, протоколов аттестации и иные затраты Исполнителя по оказанию слуг.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии комплекса "Байконур" Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Мира, 12 Г, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 40 дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет и средства, получаемые от приносящей доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за оказание услуг по поверке и/или калибровке СИ, аттестации ИО производится производится в форме безналичного расчета в следующем порядке: - I этап оплаты – аванс в размере 30% от стоимости настоящего договора, не позднее 5 (пяти) дней с момента подписания настоящего договора на основании авансового счета Исполнителя. - II этап оплаты – окончательные расчеты в течение 5 (пяти) банковских дней после представления Исполнителем счетов-фактур и акта приема-сдачи в течение 5 (пяти) банковских дней.

Документация


  • Сопроводительная информация к запросу котировок.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3785109
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений 3 этажа спального корпуса
    №460 - А Поставка молока и прочих молочных продуктов для нужд ГБУЗРА АРКБ
    № 459 - А для субъектов малого предпринимательства на поставку овощей для ГБУЗРА Адыгейской республиканской клинической больницы
    №461 - А Поставка хлеба для нужд ГБУЗРА АРКБ
    №462 - А Поставка мяса для нужд ГБУЗРА АРКБ
    Поставка медикаментов (препараты для лечения инфекционных заболеваний) для лечебно –профилактических учреждений Майкопского района в III квартале 2012 г

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.