Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Хозяйственные товары

23-04-2010

Закупка канцелярских товаров (#1089987)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Байконур
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 150 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

28 апреля 2010, в 17:00
Российская Федерация, 468320, город Байконур, улица Мира, дом 12 "Г"

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 468320, город Байконур, улица Мира, дом 12 "Г"
Сроки поставки (проведения работ) С момента подписания государственного контракта в течение 20 дней.
Порядок оплаты Оплата поставленных товаров производится в форме безналичного расчета в следующем порядке: - I этап оплаты – аванс в размере 30% от стоимости настоящего контракта, не позднее 5 (пяти) дней с момента подписания настоящего контракта на основании авансового

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии комплекса «Байконур» Федерального медико-биологического агентства»
Адрес Российская Федерация, 468320, город Байконур, улица Мира, дом 12 "Г"
Телефон (33622) 4-00-97, (33622) 4-38-39
E-Mail cge_baikonur@fmbamail.ru
Контактное лицо Авдеева Ольга Ивановна, Цой Роман Петрович

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна быть указана с учетом налогов, сборов и других обязательных платежей, стоимостью услуг по доставке товара на место складирования
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленных товаров производится в форме безналичного расчета в следующем порядке: - I этап оплаты – аванс в размере 30% от стоимости настоящего контракта, не позднее 5 (пяти) дней с момента подписания настоящего контракта на основании авансового
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через пять дней после опубликования протокола, но не позднее 20-ти
Организатор торгов Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии комплекса «Байконур» Федерального медико-биологического агентства»
Дата размещения информации заказчиком 21.04.2010 14:06

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Канцелярские товары
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 150
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Канцелярские товары В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 468320, город Байконур, улица Мира, дом 12 "Г"
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания государственного контракта в течение 20 дней.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с приложением №2 к извещению о запросе котировок от 21.04.2010 года № 51

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка принтеров HP LaserJet 5200tn
Тендер по закупке СТР принтера Kimosetter 410
Тендер по закупке оригинальных расходных материалов для приемной комиссии КГУ
Приобретение мебели
Тендер для закупки канцелярских товаров и калькуляторов для Ртищевского филиала МИИТ № КФ 100 10
Закупка оргтехники для нужд Управления Росздравнадзора по Алтайскому краю

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.