Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Хозяйственные товары

19-08-2010 - (тендер #1347764)

Закупка канцелярских товаров

Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 160 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей марок ВАЗ 2106, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 21310
Закупка твердого топлива (угля)
Выполнение работ по капитальному ремонту электропроводки и электрооборудования
Выполнение текущего ремонта административного здания
Закупка хозяйственных товаров
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 160 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

25 августа 2010, в 17:00
Российская Федерация, 468320, город Байконур, улица Мира, дом 12 "Г"

Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 468320, Республика К, город Байконур, улица Мира, дом 12 "Г"
Сроки поставки (проведения работ) С момента подписания государственного контракта в течение 20 дней
Порядок оплаты Оплата поставленных товаров производится в форме безналичного расчета в следующем порядке: - I этап оплаты – аванс в размере 30% от стоимости настоящего контракта, не позднее 5 (пяти) дней с момента подписания настоящего контракта на основании авансового

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии комплекса «Байконур» Федерального медико-биологического агентства»
Адрес Российская Федерация, 468320, Республика К, город Байконур, улица Мира, дом 12 "Г"
Телефон (33622) 4-00-97, (33622) 4-38-39
E-Mail cge_baikonur@fmbamail.ru
Контактное лицо Авдеева Ольга Ивановна, Цйо Роман Петрович

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену товара включаются все расходы поставщика, в том числе расходы на перевозку (доставку), гарантийное обслуживание страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок е ранее чем через пять дня со дня опубликования протокола, но не позднее двадцати
Организатор торгов Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии комплекса «Байконур» Федерального медико-биологического агентства»
Дата размещения информации заказчиком 18.08.2010 19:43

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Канцелярские товары
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 160
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 468320, Республика К, город Байконур, улица Мира, дом 12 "Г"
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания государственного контракта в течение 20 дней
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с приложением №2 к запросу котировок от 18 августа 2010 года №58

Прилагающаяся документация

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.