Тендеры и конкурсные торги / Байконур /

12-01-2024

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (#75493995)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Байконур
Закупочная организация: АППАРАТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348100074324000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348100074324000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АППАРАТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

проспект академика Королева, дом 33, г. Байконур, 468320

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иванова Елена Леонтьевна

Адрес электронной почты

sdr@baikonuradm.ru

Номер контактного телефона

7-33622-76369
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.01.2024 12:55

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.01.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в техническом задании



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1099.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Порядок оплаты

Оплата Заказчиком поставленного товара осуществляется не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Оплата производится в рублях Российской Федерации в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика. Авансовый платеж не предусмотрен. Отдельные этапы исполнения Контракта не предусмотрены

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлены

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место, срок и порядок поставки товаров: проспект академика Королева, дом 33, г. Байконур, 468320 (Республика Казахстан); в период с даты заключения Контракта по 31 марта 2024 года. Поставка Товара должна быть осуществлена единовременно. Частичная поставка не допускается. Поставщик своими силами (или специализированным автотранспортом с привлечением транспортной компании) и за свой счет обеспечивает доставку Товара до места нахождения Заказчика. Время доставки Товара Поставщик должен согласовать с представителем Заказчика по телефону
Приложения:

Запрос КП Бумага офисная.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1639123

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на использование и воспроизведение антивирусного программного обеспечения
Запрос цены. оказание услуг по ежедневной организации и доставке горячего трехразового питания лицам, содержащихся в центре временного содержания иностранных граждан МВД по Республике Бурятия и обеспечением рационом питания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации на период с даты заключения контракта до израсходования цены контракта, но не позднее чем до 30 ноября 2024 года (включительно).
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации, а именно кресел-стульев с санитарным оснащением различных модификаций в 2024 году
Запрос цены. Оказание услуг по техобслуживанию (контролю технического состояния) медицинских изделий
Запрос цены. Аренда нежилых помещений
Запрос цены. Поставка каменного угля для нужд МВД по Республике Бурятия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.