Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100119112000309
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: Поставка запасных частей для автоматического биохимического анализатора «Selectra Junior» для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения
«Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Набережная, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур, ул. Авиационная, 11/-, -
Контактное лицо Шаемова Елена Евгеньевна
Телефон: 7-33622-40651
Факс: 7-33622-42360
Электронная почта: mtomsch1@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11, 2 корпус, 2 этаж, материальные комнаты аптеки, в рабочие дни с 9:00
до 16:00 часов.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Котировочная заявка должна быть составлена по прилагаемой форме (Приложение №1) на бланке участника размещения заказа и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа
и печатью.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.08.2012 в 17:00
Место: Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11, контактное лицо: Пенская Валентина Сергеевна, телефон: 8 (33622) 4-06-51, е-mail:
mtomsсh1@rambler.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311250 Запасные части к приборам для функциональной диагностики
Начальная (Максимальная) цена контракта 86173.06 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 Набор для обслуживания автоматического биохимического анализатор «Selectra Junior»на 12 мес.
кат. номер 6002-896 шт. 1 2 Ремень привода миксера для автоматического биохимического анализатор «Selectra Junior» кат. номер 3064-041 шт. 1 3 Фильтровальный блок для автоматического
биохимического анализатор «Selectra Junior» кат. номер 3066-083 шт. 1 4 Фильтр 340 нм для автоматического биохимического анализатор «Selectra Junior» шт. 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость цен должны быть включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11, 2 корпус, 2 этаж, материальные комнаты
аптеки, в рабочие дни с 9:00 до 16:00 часов.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 45-ти дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки по выставленной счет-фактуре и товарной накладной в течение 45 банковских дней.
Документация
Извещение.doc
Проект договора биохим анализатор.doc
протокол обос.макс.цены.jpeg
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4062546
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№575 - А поставка Трастузумаба№576 - А поставка Инфликсимаба577 - А Поставка прочих лекарственных препаратов№ 580 - А Выполнение капитального ремонта здания лабараторного корпуса и отделения поликлиники в главном корпусе ГБУЗ РА "АРКОД" в рамках программы модернизации здравоохранения Республики Адыгея на 2011-2012 годы.№ 578 - А Поставка средств дезинфекции для ГБУЗРА Адыгейская республиканская клиническая больница№ 579 - А поставка реагентов и расходных материалов на биохимический анализатор Furuno CA-180 для ГБУЗРА «Адыгейская республиканская детская клиническая больница»