Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-10-2024

Приобретение лекарственного препарата (Дупилумаб). (#80936884)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 411 810 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОГДАНОВИЧСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 2 от 07.10.2024 )
Номер извещения: 32414058184
Наименование закупки: Приобретение лекарственного препарата (Дупилумаб).
Способ проведения закупки: аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru
Причина внесения изменений: изменение даты рассмотрения вторых частей

Заказчик
ИНН: 6605003103
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОГДАНОВИЧСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения: 623534, Р-Н БОГДАНОВИЧСКИЙ, Г.. БОГДАНОВИЧ, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.87
Почтовый адрес: 623534, обл. Свердловская, г. Богданович, р-н. Богдановичский, ул. Октябрьская, д. 87, дом 87

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Бахтина Г.В.
Адрес электронной почты: bcrb_azh@mail.ru
Номер контактного телефона: 83437642175
Факс:
Дополнительная контактная информация: Бахтина Галина Владимировна, 8-34376-42175, bcrb_azh@mail.ru

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 07.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 23.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО «Богдановичской ЦРБ» от 23.04.2024 года.

Подведение итогов
Место подведения итогов: Свердловская область, г. Богданович, ул. Октябрьская, д. 87, здание Администрации, 4 этаж, Отдел Закупок.
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО «Богдановичской ЦРБ» от 23.04.2024 года.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230720628, позиция плана 121
Предмет договора: Приобретение лекарственного препарата (Дупилумаб).
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 411 810.60 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5 % от НМЦД
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения договора установлен в соответствии с Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО «Богдановичской ЦРБ» от 23.04.2024 года.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 21.20.10.210 Препараты противоопухолевые и иммуномодуляторы 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии Упаковка 5.00 Дупилумаб
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Место поставки (адрес): Свердловская область, г. Богданович, ул. Октябрьская, 87, аптека ГАУЗ СО «Богдановичская ЦРБ».

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 07.10.2024 по 23.10.2024
Место предоставления документации: В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО «Богдановичской ЦРБ» от 23.04.2024 года.
Порядок предоставления документации: В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО «Богдановичской ЦРБ» от 23.04.2024 года.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211730626 (Версия №1)
Размещено
30.09.2022 11:55 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение
Проект договора
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211730626-01
Размещено
30.09.2022 12:00 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол заключения договора с ед. поставщиком по закупке двухуровнего дивана

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации горячего питания учащихся из многодетных и малоимущих семей в МАОУ СОШ № 217
Поставка центров станочных вращающихся
Поставка медицинских изделий (Средства индивидуальной защиты)
ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (ЭТАНОЛ), лот №59 на 1 полугодие 2025 года
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Проведение работ по монтажу автоматической установки охранно-пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в здании взрослой поликлиники ГБУ РС (Я) «Вилюйская центральная районная больница имени П.А. Петрова»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.