Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-10-2024

Поставка реагентов для гематологического анализатора SMART 5 diff (#80936890)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6 Г. ЧЕЛЯБИНСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 07.10.2024 )
Номер извещения: 32414058168
Наименование закупки: поставка реагентов для гематологического анализатора SMART 5 diff
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7449022370
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6 Г. ЧЕЛЯБИНСК"
Место нахождения: 454139, Г.. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д.65
Почтовый адрес: 454139, г Челябинск, ул Новороссийская, дом 65

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Исингиярова О.С.
Адрес электронной почты: isingiyarovaos@dgp6.ru
Номер контактного телефона: 7 351 7009410 615
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 07.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 15.10.2024 11:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 454129, Российская Федерация, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 32а, ОКАТО: 75401368000
Дата рассмотрения первых частей заявок: 16.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 17.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 17.10.2024 11:10
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 17.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 454129, Российская Федерация, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 32а, ОКАТО: 75401368000
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 18.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 454129, Российская Федерация, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 32а, ОКАТО: 75401368000
Дата подведения итогов: 18.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230717811, позиция плана 108
Предмет договора: поставка реагентов для гематологического анализатора SMART 5 diff
Краткое описание предмета закупки: Реагенты, соответствующие требованиям завода-изготовителя гематологического анализатора SMART 5 diff имеющийся у Заказчика, в соответствии с условиями Спецификации (Приложение № 1 к Информационной карте закупки) и проекта договора (Приложение № 3 к Информационной карте закупки).
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Формула цены и максимальное значение цены договора (цены лота)
Формула цены и максимальное значение цены договора (цены лота): В цену договора входит: - стоимость товара с учетом НДС (если предусмотрен); - расходы Поставщика на перевозку, доставку товара на склад Заказчика, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, а также расходы на уплату таможенных пошлин, налогов и иных обязательных платежей; - прочие затраты, издержки и иные расходы Поставщика, в том числе сопутствующие, понесенные им при исполнении договора.
Максимальная цена договора (цена лота): 464 326.27 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 23216.31
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 5.00
2 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 6.00
3 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 4.00
4 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 3.00
5 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 2.00
6 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 3.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Место поставки (адрес): ГАУЗ «ДГКП № 6 г. Челябинск»: г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 32а

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 07.10.2024 по 15.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211730584 (Версия №1)
Размещено
30.09.2022 11:49 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приложение № 1 к ТЗ.xlsx
ЗК-24-22-зкэф-WSR.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211730584-01
Размещено
10.10.2022 13:45 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый протокол от 10.10.2022.FR12.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.