Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-10-2024

Поставка изделий медицинского назначения (среди субъектов малого и среднего предпринимательства) (#80936932)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 782 434 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМЕНИ А.А. ЛУЦИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 07.10.2024 )
Номер извещения: 32414058067
Наименование закупки: Поставка изделий медицинского назначения (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 4218010999
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМЕНИ А.А. ЛУЦИКА"
Место нахождения: 654038, Г. НОВОКУЗНЕЦК, ПР-КТ СОВЕТСКОЙ АРМИИ (ЗАВОДСКОЙ Р-Н), Д. 49
Почтовый адрес: 654038, Кемеровская обл, г Новокузнецк, пр-кт Советской Армии, дом 49

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Чеботарева М.В.
Адрес электронной почты: lion270788@gmail.com
Номер контактного телефона: +8 (3843) 536118
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: В соответствии с п. 32 части I "Информация о закупке" документации аукциона в электронной форме

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 07.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с п. 12 части I "Информация о закупке" документации аукциона в электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 654038, Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс обл., г. Новокузнецк, пр-т Советской Армии, Д.49, ОКАТО: 32431000000
Дата рассмотрения первых частей заявок: 17.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с п. 13 части I "Информация о закупке" документации аукциона в электронной форме


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 21.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 21.10.2024 12:10
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с п. 14 части I "Информация о закупке" документации аукциона в электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 654038, Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс обл., г. Новокузнецк, пр-т Советской Армии, Д.49, ОКАТО: 32431000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 23.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с п. 20 части I "Информация о закупке" документации аукциона в электронной форме


Подведение итогов
Место подведения итогов: 654038, Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс обл., г. Новокузнецк, пр-т Советской Армии, Д.49, ОКАТО: 32431000000
Дата подведения итогов: 23.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с п. 20 части I "Информация о закупке" документации аукциона в электронной форме

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230749652, позиция плана 501
Предмет договора: Поставка изделий медицинского назначения
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 782 434.05 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 78243.40
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с п. 24 части I "Информация о закупке" документации аукциона в электронной форме
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 21.20.23.110 Реагенты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Набор 15.00
2 21.20.23.110 Реагенты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Набор 15.00
3 21.20.23.110 Реагенты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Набор 15.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Кемеровская обл
Место поставки (адрес): В соответствии с п. 5 части I "Информация о закупке" документации аукциона в электронной форме

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 07.10.2024 по 16.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211730525 (Версия №1)
Размещено
30.09.2022 11:42 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приказ
Документация
Проект договора
Протоколы работы комиссии
Протокол закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №32211730525-01
Размещено
30.09.2022 11:46 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по охране, обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов на объекте ГУФССП России по Омской области
Закупка не исключительного права на использование Dr.Web Desktop Security Suite - Антивирус, комплексная защита, антиспам
Поставка лекарственного препарата (Молнупиравир)
ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (Цефазолин), лот №16 на 1 полугодие 2025 года
Поставка лекарственных препаратов
Поставка расходных материалов для применения в ветеринарии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.