Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-10-2024

Поставка термоиндикаторов (#80965606)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 90 000 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АМУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 08.10.2024 )
Номер извещения: 32414062425
Наименование закупки: поставка термоиндикаторов
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 2801022680
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АМУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения: 675005, АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД БЛАГОВЕЩЕНСК, Г. БЛАГОВЕЩЕНСК, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 108
Почтовый адрес: 675005, г Благовещенск, ул Октябрьская, дом 108

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Труханов В.К.
Адрес электронной почты: aodkb@mail.ru
Номер контактного телефона: 74162319122
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 09.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Согласно приложению к извещению

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно приложению к извещению
Дата рассмотрения первых частей заявок: 16.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно приложению к извещению


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 17.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: Согласно приложению к извещению


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 17.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно приложению к извещению


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно приложению к извещению
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 17.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно приложению к извещению


Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно приложению к извещению
Дата подведения итогов: 17.10.2024
Порядок подведения итогов: Согласно приложению к извещению

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230714335, позиция плана 355
Предмет договора: поставка термоиндикаторов
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 90 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: в соответствии с документацией
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: в соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26.60.12.129 Приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 200.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Дальневосточный федеральный округ, Амурская обл
Место поставки (адрес): г. Благовещенск, ул. Октябрьская 108

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 09.10.2024 по 16.10.2024
Место предоставления документации: Согласно приложению к извещению
Порядок предоставления документации: Согласно приложению к извещению
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211736094 (Версия №2)
Размещено
11.10.2022 13:59 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ 74-ДЗ с изменениями от 11.10.2022
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ 74-ДЗ с изменениями от 11.10.2022
Договор залога имущества к закупкам
Проект договора 74-ДЗ
ТЗ № 74-ДЗ КЛ 6 Ф 319 525 м
Договор поручительства к закупкам
Анкета контрагента
О заключении договора поручительства
Бланк коммерческого предложения
Показать больше
Извещение о закупке № 32211736094 (Версия №1)
Размещено
03.10.2022 16:24 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Бланк коммерческого предложения
Анкета контрагента
Договор поручительства к закупкам
Договор залога имущества к закупкам
О заключении договора поручительства
Проект договора 74-ДЗ
ТЗ № 74-ДЗ КЛ 6 Ф 319 525 м
ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ 74-ДЗ
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ 74-ДЗ
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211736094-03
Размещено
17.10.2022 16:30 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол выбора победителя № 74-ДЗ
Иной протокол №32211736094-02
Размещено
17.10.2022 16:24 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол вскрытия конвертов № 74-ДЗ
Иной протокол №32211736094-01
Размещено
11.10.2022 13:07 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол о продлении сроков № 74-ДЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Огнезащитная обработка деревянных конструкций на объекте, расположенном по адресу: г. Ялуторовск, ул. Свободы д.195
Выполнение работ по замене пришедших в негодность оконных блоков на ПВХ в здании МАОУ СОШ пос. Азиатская, Свердловская область, г.Кушва, пос. Азиатская, ул. Стадионная, 1б
Поставку стеллажей металлических, стульев
Поставка изделий медицинского назначения однократного применения (зеркало носовое, воронка ушная, пинцет)
Поставка спецобуви для нужд филиала ФБУ "Рослесозащита" - "ЦЗЛ Курганской области"
Поставка Метилдопа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.