|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 08.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414062420
|
Наименование закупки:
|
Поставка психотропных препаратов
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
РТС-тендер
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7411004170
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОПЕЙСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ЛИЦ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ"
|
Место нахождения:
|
456654, Г.. КОПЕЙСК, УЛ. ЕЛЕЦКАЯ, Д. 28
|
Почтовый адрес:
|
456654, Челябинская, Копейск, Елецкая, дом 28
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Мочалкина А.А.
|
Адрес электронной почты:
|
krc54zd@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
79630908111
|
Факс:
|
|
Дополнительная контактная информация:
|
Информация отсутствует
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230738911, позиция плана 119
|
Предмет договора:
|
Поставка психотропных препаратов
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
125 964.78 Российский рубль
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
21.20.10.235 Препараты психотропные
|
21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии
|
Упаковка
|
50.00
|
Требования к качеству поставляемого товара указаны в Приложении №1 "Техническое задание"
|
2
|
21.20.10.235 Препараты психотропные
|
21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии
|
Упаковка
|
36.00
|
Требования к качеству поставляемого товара указаны в Приложении №1 "Техническое задание"
|
3
|
21.20.10.235 Препараты психотропные
|
21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии
|
Упаковка
|
150.00
|
Требования к качеству поставляемого товара указаны в Приложении №1 "Техническое задание"
|
4
|
21.20.10.235 Препараты психотропные
|
21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии
|
Упаковка
|
16.00
|
Требования к качеству поставляемого товара указаны в Приложении №1 "Техническое задание"
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Уральский федеральный округ, Челябинская обл
|
Место поставки (адрес):
|
456654, Российская Федерация, Челябинская обл., г. Копейск, ул. Елецкая, 28, ОКАТО: 75428000000
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 08.10.2024 по 16.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
|
Порядок предоставления документации:
|
В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
08.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
16.10.2024 11:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В электронной форме
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
456654, Российская Федерация, Челябинская обл., г. Копейск, ул. Елецкая, 28, ОКАТО: 75428000000
|
Дата подведения итогов:
|
16.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией о закупке
|