Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-10-2024

Поставка зонда для регистрации (#81027619)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 133 200 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХНЕПЫШМИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.Д.БОРОДИНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 10.10.2024 )
Номер извещения: 32414070959
Наименование закупки: Поставка зонда для регистрации
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 6606003441
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХНЕПЫШМИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.Д.БОРОДИНА"
Место нахождения: 624090, Г.. ВЕРХНЯЯ ПЫШМА, УЛ. ЧАЙКОВСКОГО, Д. 32
Почтовый адрес: 624090, Свердловская обл, г Верхняя Пышма, ул Чайковского, дом 32

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ибакаева Е.Н.
Адрес электронной почты: Vphospital_VP@inbox.ru
Номер контактного телефона: 83436890173
Факс:
Дополнительная контактная информация: Ибакаева Елена Николаевна, 8-34368-90173, Vphospital_VP@inbox.ru

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 10.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов
Место подведения итогов: Российская Федерация, 624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Чайковского, 32
Дата подведения итогов: 21.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230735153, позиция плана 776
Предмет договора: Поставка зонда для регистрации
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 133 200.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5% от НМЦД
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 1.00 Зонд для регистрации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Место поставки (адрес): 624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Чайковского, 32. Поставка товара осуществляется в течение 60 календарных дней, с момента заключения договора сторонами. Допускается досрочная поставка товара.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211741018 (Версия №1)
Размещено
05.10.2022 12:13 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация о закупке канцелярия.pdf
Документация запрос предложений - МАОУ Исетская СОШ № 2 канцтовары 10-2022.docx
Документация о закупке канцелярия.pdf
Документация запрос предложений - МАОУ Исетская СОШ № 2 канцтовары 10-2022.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211741018-03
Размещено
14.10.2022 12:15 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 03.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211741018-02
Размещено
14.10.2022 12:08 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 02.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211741018-01
Размещено
13.10.2022 13:55 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол по канц.товарам.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка елочных гирлянд с логотипами
Поставка бумаги формата А4
Поставка лекарственного препарата (МНН: Бария сульфат)
Поставка труб из поликарбоната
Поставка лекарственного препарата (МНН: Калия хлорид+Кальция хлорид+Магния хлорид+Натрия ацетат+Натрия хлорид+Яблочная кислота)
Поставка изоляционных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.