Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-10-2024

Поставка реагентов и расходных материалов для коагулометра «Technology Solution 60» (#81186997)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 346 424 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414093193
Наименование закупки: Поставка реагентов и расходных материалов для коагулометра «Technology Solution 60»
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Форма котировочной заявки: Согласно приложению к извещению


Заказчик
ИНН: 2801126062
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4"
Место нахождения: 675004, Г.. БЛАГОВЕЩЕНСК, УЛ. АМУРСКАЯ, Д.213
Почтовый адрес: 675000, Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Амурская 213

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Иванкина Г.А.
Адрес электронной почты: 4zakup@mail.ru
Номер контактного телефона: 991565
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: Согласно приложению к извещению

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с извещением
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230719812, позиция плана 19
Предмет договора: Поставка реагентов и расходных материалов для коагулометра «Technology Solution 60»
Краткое описание предмета закупки: В соответствии с ТЗ
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 346 424.99 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): В соответствии с приложением к извещению
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Дальневосточный федеральный округ, Амурская обл
Место поставки (адрес): г Благовещенск, ул Амурская, д 213

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: В соответствии с извещением
Порядок предоставления документации: В соответствии с извещением
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211758973 (Версия №3)
Размещено
16.11.2022 11:41 (МСК+5)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация итоги
Извещение о закупке № 32211758973 (Версия №2)
Размещено
13.10.2022 06:25 (МСК+5)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
документация
Извещение о закупке № 32211758973 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 06:18 (МСК+5)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
документация
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211758973-01
Размещено
22.11.2022 08:15 (МСК+5)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кондитерских изделий
Оказание услуг смотрителей кладбищ в зоне ответственности Ясногорского территориального управления
Услуги по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту инженерных сетей и систем административных зданий, сооружений, помещений
Ремонт чердачного перекрытия и отделка внутренних помещений
Поставка продуктов питания (смеси овощные замороженные)
Поставка спецодежды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.