Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-10-2024

Поставка лекарственных препаратов (антигистаминные) (#81215857)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 96 537 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛУЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ И СПИД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414097431
Наименование закупки: Поставка лекарственных препаратов (антигистаминные)
Способ проведения закупки: запрос котировок
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП «Торги 223»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.torgi223.ru

Заказчик
ИНН: 4027024567
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛУЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ И СПИД"
Место нахождения: 248035, Г. КАЛУГА, Ш ГРАБЦЕВСКОЕ, Д. 115
Почтовый адрес: 248023, г.Калуга, ул.Ст.Разина, д.1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Гамова Анастасия Сергеевна
Адрес электронной почты: spid@kaluga.ru
Номер контактного телефона: +7 (800) 4444055
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230723512, позиция плана 519
Предмет договора: Поставка лекарственных препаратов (антигистаминные)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 96 537.60 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 21.20.10.256 Препараты антигистаминные системного действия 21.20.1 Производство лекарственных препаратов для медицинского применения Упаковка 120.00
2 21.20.10.256 Препараты антигистаминные системного действия 21.20.1 Производство лекарственных препаратов для медицинского применения Упаковка 300.00
3 21.20.10.256 Препараты антигистаминные системного действия 21.20.1 Производство лекарственных препаратов для медицинского применения Упаковка 250.00
4 21.20.10.256 Препараты антигистаминные системного действия 21.20.1 Производство лекарственных препаратов для медицинского применения Упаковка 120.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 248009, г.Калуга, ул. Грабцевское шоссе, д.115

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: https://zakupki.gov.ru), а также на ЭТП «ТОРГИ 223» (адрес в сети интернет: https://torgi223.ru/)
Порядок предоставления документации: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: https://zakupki.gov.ru), а также на ЭТП «ТОРГИ 223» (адрес в сети интернет: https://torgi223.ru/)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: Согласно документации

Подведение итогов
Место подведения итогов: 248009, г.Калуга, ул. Грабцевское шоссе, д.115
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: Согласно документации
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211762446 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 06:59 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211762446-01
Размещено
14.10.2022 07:08 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол №65

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка коммутатора для системы охранного видеонаблюдения Улан-Удэнского центра ОВД филиала «Аэронавигация Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Поставка шкафа для хранения эндоскопов и тележки эндоскопической
Сувенирная продукция
Поставка аппарата электротерапевтического
Поставка уплотнений для пластинчатого теплообменника
Поставка продуктов питания (овощи и фрукты)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.