Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-10-2024

Поставка лекарственного препарата «НАТРИЯ АМИДОТРИЗОАТ» (#81215915)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 177 122 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 Г. МИАСС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414097760
Наименование закупки: Поставка лекарственного препарата «НАТРИЯ АМИДОТРИЗОАТ»
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7415004326
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 Г. МИАСС"
Место нахождения: 456300, Г.. МИАСС, УЛ. ИЛЬМЕНСКАЯ, Д. 81
Почтовый адрес: 456300, обл. Челябинская, г. Миасс, ул. Ильменская, д. 81, дом 81

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кашанкова С.П.
Адрес электронной почты: gb2.dogovor@mail.ru
Номер контактного телефона: 73513288054
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230739748, позиция плана 404
Предмет договора: Поставка лекарственного препарата «НАТРИЯ АМИДОТРИЗОАТ»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 177 122.00 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 8856.10
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 21.20.23.112 Вещества контрастные 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии Кубический сантиметр;^миллилитр 16 600.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Место поставки (адрес): Российская Федерация, 456300 Челябинская область, г. Миасс, ул. Ильменская, д. 81, аптека ГАУЗ «ГБ №2 г. Миасс».

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 05.11.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 05.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов
Место подведения итогов: 456300, Челябинская область, Г. МИАСС, УЛ. ИЛЬМЕНСКАЯ, Д. 81
Дата подведения итогов: 08.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211762707 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 08:31 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение запроса котировок.doc
Раздел 3 Техническая часть Н. Дубенск ул. Дубенская, 18.docx
ДОГОВОРНАЯ ЦЕНА(с.Н.Дубенск ул.Дубенская,18).docx
СМЕТА(с.Нижнедубенск ул.Дубенская,18).xlsx
Нижнедубенск, Дубенская, 18.PDF
Проект договора Н. Дубенск ул. Дубенская, 18.doc
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211762707-01
Размещено
21.10.2022 09:59 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подведения_итогов_ЗК_МСП_0_рассматривается_(системный).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов для комплекса автоматизированного для дозирования и выделения нуклеиновых кислот "RbMag"
Оказание услуг по гистологическому исследованию плаценты
Оказание услуг по уборке объектов Управления по Забайкальскому краю филиала ФГУП «ГРЧЦ» в Дальневосточном федеральном округе
Право заключения договора на поставку типографской продукции
Приобретение портативного коагулочек для Тавринской ОВП
Оказание услуг по разработке, изготовлению и поставке календарей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.