Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-10-2024

На поставку реагентов для лаборатории (#81220148)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 1 162 555 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414097771
Наименование закупки: на поставку реагентов для лаборатории
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5612019938
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения: 460035, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ОРЕНБУРГ, Г. ОРЕНБУРГ, УЛ НЕВЕЛЬСКАЯ, ЗД. 24/1
Почтовый адрес: 460035, обл. Оренбургская, г. Оренбург, ул. Невельская, зд. 24/1, дом 24/1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Королева О.А.
Адрес электронной почты: korolevaoa@ookib.ru
Номер контактного телефона: 83532781060
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявки на участие в закупке в электронной форме определяется регламентом оператора электронной торговой площадки, на которой проводится закупка в электронной форме. Участник вправе подать заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения извещения (документации) о ее проведении в ЕИС и на ЭТП и до времени и дня окончания срока подачи заявок

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 31.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 31.10.2024 13:00
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и подведение итогов аукциона в электронной форме осуществляется в течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме


Подведение итогов
Место подведения итогов: 460006, г. Оренбург ул. Комсомольская, д. 122
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: При подведении итогов аукциона в электронной форме на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и сопоставления ценовых предложений комиссия присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности предложенных соответствующими участниками аукциона в электронной форме ценовых предложений. Заявке на участие в аукционе в электронной форме, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230727228, позиция плана 855
Предмет договора: на поставку реагентов для лаборатории
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 162 555.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 58127.75
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора допускается способами, предусмотренными документацией о закупке, обеспечение исполнения договора 5 % от НМЦД. 1. Основное обязательство: поставка реагентов для лаборатории 2.Срок исполнения обязательств: с момента заключения договора, но не ранее 01 января 2025г. до 31.12.2025г
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Набор 12.00
2 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Набор 8.00
3 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Штука 9.00
4 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 4.00
5 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 8.00
6 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 8.00
7 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 8.00
8 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Флакон 80.00
9 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Флакон 80.00
10 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 80.00
11 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Набор 6.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
Место поставки (адрес): - 460035, Оренбургская область, г. Оренбург ул. Невельская 24/1, - 460528, Оренбургская область, Оренбургский муниципальный район, сельское поселение Ивановский сельсовет, село Ивановка, ул. Елены Черной, здание №1

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Порядок предоставления документации: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: Плата не взимается
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211762331 (Версия №4)
Размещено
14.10.2022 08:58 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение 1
Приложение1 Обоснование цены
Извещение о закупке № 32211762331 (Версия №3)
Размещено
14.10.2022 08:39 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Приложение1 Обоснование цены
Извещение 1
Извещение о закупке № 32211762331 (Версия №2)
Размещено
14.10.2022 06:29 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Извещение
Приложение1 Обоснование цены
Извещение о закупке № 32211762331 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 05:29 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Извещение
Приложение1 Обоснование цены
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211762331-02
Размещено
26.10.2022 08:30 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 1.pdf
Иной протокол №32211762331-01
Размещено
26.10.2022 08:29 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ОКПД2 80.20.10 Обеспечение технического обслуживания инженерно-технических средств охраны Магаданской ТЭЦ
Поставка ГСМ
Поставка продуктов питания
Поставка бандажей трамваев для нужд МУП УИТ г. Уфы
Оказание услуг по эксплуатации приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования потребителей, опосредованно присоединенных к электрическим сетям ПАО "Россети" для нужд Хакасского ПМЭС
Поставка средств и препаратов ветеринарного назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.