|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414097926
|
Наименование закупки:
|
Поставка лабораторной мебели для лабораторного отдела
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
6660126635
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА"
|
Место нахождения:
|
620067, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ ФЛОТСКАЯ, Д. 52
|
Почтовый адрес:
|
620067, Свердловская область, Екатеринбург город, Флотская улица, дом 52
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Гаврилова А.А.
|
Адрес электронной почты:
|
gomzikova@bk.ru
|
Номер контактного телефона:
|
83433657850230
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
18.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
28.10.2024 08:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявка на участие в аукционе подается в форме электронного документа на электронной площадке. Форма заявки установлена в части IV. Формы документов аукционной документации. Подача заявок на
участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе состоит из 2 частей, которые направляются участником закупки
оператору электронной площадки одновременно. Электронные документы участника аукциона должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись)
лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении предмета аукциона (лота). Участник аукциона
вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения об осуществлении закупки и до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе,
представленной в пункте 13 настоящей Информационной карты
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
620067, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Флотская, 52, каб. 203
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
29.10.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям Документации в срок, указанный в пункте 13 настоящей Информационной карты. На основании результатов
рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о признании первых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в
аукционной документации, или об отклонении первых частей заявок на участие в аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, который
подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и размещается Заказчиком в ЕИС, на
официальном сайте и на электронной площадке.
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
30.10.2024
|
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
12:00
|
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
30.10.2024 12:10
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
В соответствии с аукционной документацией
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
620067, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Флотская, 52, каб. 203
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
31.10.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
С целью подведения итогов аукциона Единая комиссия осуществляет рассмотрение вторых частей заявок участников на участие в аукционе, принявших участие в аукционе, в срок, указанный в пункте
13 настоящей Информационной карты. Единая комиссия осуществляет рассмотрение вторых частей осуществляется на предмет соответствия требованиям, установленным в аукционной документации,
принимает решение о признании вторых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении вторых частей заявок на
участие в аукционе, а также оформляет протокол подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии. Указанный протокол
размещается заказчиком в ЕИС, на официальном сайте и на электронной площадке. Победителем аукциона признается участник аукциона, заявка на участие в аукционе которого признана
соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, и который предложил на аукционе наиболее низкую цену договора или сделал единственное предложение о цене договора. В
случае, если в течение десяти минут после начала проведения аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, договор заключается с участником такого аукциона,
подавшим заявку ранее других заявок на участие в таком аукционе, и поданная им заявка признана соответствующей требованиям аукционной документации. Если аукцион признан несостоявшимся в
случае, если не подано ни одной заявки на участие в аукционе или по результатам проведения закупки все заявки на участие отклонены заказчик вправе внести изменения в план закупки и провести
закупку повторно в форме аукциона или запроса предложений.
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
620067, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Флотская, 52, каб. 203
|
Дата подведения итогов:
|
31.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
С целью подведения итогов аукциона Единая комиссия осуществляет рассмотрение вторых частей заявок участников на участие в аукционе, принявших участие в аукционе, в срок, указанный в пункте
13 настоящей Информационной карты. Единая комиссия осуществляет рассмотрение вторых частей осуществляется на предмет соответствия требованиям, установленным в аукционной документации,
принимает решение о признании вторых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении вторых частей заявок на
участие в аукционе, а также оформляет протокол подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии. Указанный протокол
размещается заказчиком в ЕИС, на официальном сайте и на электронной площадке. Победителем аукциона признается участник аукциона, заявка на участие в аукционе которого признана
соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, и который предложил на аукционе наиболее низкую цену договора или сделал единственное предложение о цене договора. В
случае, если в течение десяти минут после начала проведения аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, договор заключается с участником такого аукциона,
подавшим заявку ранее других заявок на участие в таком аукционе, и поданная им заявка признана соответствующей требованиям аукционной документации. Если аукцион признан несостоявшимся в
случае, если не подано ни одной заявки на участие в аукционе или по результатам проведения закупки все заявки на участие отклонены заказчик вправе внести изменения в план закупки и провести
закупку повторно в форме аукциона или запроса предложений.
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230738771, позиция плана 171
|
Предмет договора:
|
Поставка лабораторной мебели для лабораторного отдела
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
1 205 697.00 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Цена договора включает стоимость Товара в полной комплектации, расходы, связанные с оформлением всех необходимых документов на Товар и на поставку, доставку до места поставки,
погрузку-разгрузку Товара, страхование, оплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иные обязательства, связанные с исполнением договора
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
5 % начальной (максимальной) цены договора: 60284,85 (Шестьдесят тысяч двести восемьдесят четыре рубля 85 копеек)
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Срок обеспечения исполнения договора составляет срок исполнения основного обязательства плюс не менее 32 (тридцати двух) дней. Срок исполнения основного обязательства по договору составляет
31.12.2024. Основное обязательство: Поставка лабораторной мебели для лабораторного отдела.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
3.00
|
Тележка медицинская универсальная
|
2
|
32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
1.00
|
Тележка медицинская универсальная
|
3
|
32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
3.00
|
Тумба лабораторная
|
4
|
32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
2.00
|
Шкаф медицинский
|
5
|
32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
2.00
|
Стол лабораторный со столешницей и полкой
|
6
|
32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
2.00
|
Тумба лабораторная со свесом столешницы, с ящиками и полкой
|
7
|
32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
1.00
|
Стол лабораторный с тумбой (справа) и подставкой для ног
|
8
|
32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
2.00
|
Стол лабораторный с тумбой (слева) и подставкой для ног
|
9
|
32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
1.00
|
Тумба лабораторная с тумбочкой и выкатной тележкой
|
10
|
32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
1.00
|
Стол лабораторный с тумбой
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
ГАУЗ СО «КДЦ «ОЗМР», г. Екатеринбург, ул. Флотская, 52, лабораторный корпус
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 18.10.2024 по 28.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
Документация о закупке представлена на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу zakupki.gov.ru (далее
Официальный сайт ЕИС) с момента размещения извещения о закупке. Также документация размещена на сайте https://www.roseltorg.ru/. Документация представлена в электронной форме. Информация о
закупке, в том числе документация о закупке, предоставление доступа к такой информации осуществляются без взимания платы
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация о закупке представлена на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу zakupki.gov.ru (далее
Официальный сайт ЕИС) с момента размещения извещения о закупке. Также документация размещена на сайте https://www.roseltorg.ru/. Документация представлена в электронной форме. Информация о
закупке, в том числе документация о закупке, предоставление доступа к такой информации осуществляются без взимания платы
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|