Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2024

Электронный аукцион на поставку реагентов для выявления галактоманнанового антигена в рамках научных исследований ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ» (#81254554)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 1 197 303 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОРОЗОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414102605
Наименование закупки: Электронный аукцион на поставку реагентов для выявления галактоманнанового антигена в рамках научных исследований ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ»
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7705039232
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОРОЗОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения: 119049, ПЕР. 4-Й ДОБРЫНИНСКИЙ, Д. 1/9
Почтовый адрес: 119049, г Москва, пер Добрынинский 4-й, дом 1/9

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Гололобова Т.А.
Адрес электронной почты: TGololobova@morozdgkb.ru
Номер контактного телефона: 7 495 6539000 5549
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 00:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 31.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 31.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 02.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 04.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230714738, позиция плана 73
Предмет договора: Электронный аукцион на поставку реагентов для выявления галактоманнанового антигена в рамках научных исследований ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 197 303.60 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 59865.18
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора может быть оформлено в виде внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет и или в виде независимой гарантии. Способ обеспечения выбирается участником закупки самостоятельно. Независимая гарантия, выданная участнику закупки для целей обеспечения исполнения договора, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», за исключением требования, установленного частью 8 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части наличия независимой гарантии в реестре независимых гарантий. Срок действия независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения договора, должен составлять не менее чем один месяц с даты окончания срока исполнения договора
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии Набор 20.00 Адрес: г. Москва, пер. Добрынинский 4-й, д. 1/9, стр. 1А

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: 119049, МОСКВА, ПЕР. 4-Й ДОБРЫНИНСКИЙ, Дом (Корпус/строение) Д. 1/9
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211756641 (Версия №3)
Размещено
17.10.2022 08:31 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
12.10 - Бумага 4 кв. 22г. Р-2.doc
Приложение №3 - Проект договора. Р-2.doc
Приложение №2 - Расчёт НМЦД.xlsx
Приложение №1 - Техническое задание.doc
Извещение о закупке № 32211756641 (Версия №2)
Размещено
17.10.2022 08:13 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
12.10 - Бумага 4 кв. 22г. Р-2.doc
Приложение №1 - Техническое задание.doc
Приложение №3 - Проект договора.doc
Приложение №2 - Расчёт НМЦД.xlsx
Извещение о закупке № 32211756641 (Версия №1)
Размещено
12.10.2022 11:40 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
12.10 - Бумага 4 кв. 22г..doc
Приложение №3 - Проект договора.doc
Приложение №1 - Техническое задание.doc
Приложение №2 - Расчёт НМЦД.xlsx
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211756641
Размещено
17.10.2022 12:09 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
103-01 - 17.10.22г. П. бумаги.docx
103-01 - 17.10.22г. П. бумаги.pdf
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211756641-04
Размещено
26.10.2022 14:17 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
26.10 - П. подв. итогов.docx
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211756641-03
Размещено
26.10.2022 13:51 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
26.10 - П. рас. 2 ч.з..docx
Протокол подачи ценовых предложений №32211756641-02
Размещено
26.10.2022 05:46 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подачи_ценовых_предложений_аукциона_(системный).docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211756641-01
Размещено
26.10.2022 04:48 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_рассмотрения_первых_частей_заявок_на_участие_в_аукционе_(допущено_1_или_более)_(системный).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запорно-регулирующей арматуры и комплектующих для нужд МП г. Пскова "Горводоканал"
Оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию внутренних электрических сетей и электрооборудования
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства на техническое обслуживание и ремонт подъёмных сооружений.
Поставка аппарата высокого давления (мойки)
Поставка станции насосной, гидравлической
ЭА-№-18019/24 «Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку медицинских изделий для клинико-диагностической лаборатории »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.