Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2024

Поставка медицинских расходных материалов (Набор ангиографический) (#81254665)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 1 850 000 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414103159
Наименование закупки: Поставка медицинских расходных материалов (Набор ангиографический)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 6658463168
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения: 620036, Г.. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. СОБОЛЕВА, Д.29
Почтовый адрес: 620036, г Екатеринбург, ул Соболева, дом 29, офис (квартира) 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ирина А.М.
Адрес электронной почты: guzsood@mail.ru
Номер контактного телефона: 83433561747
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в такой закупке в отношении каждого предмета закупки (лота) в любое время с момента размещения извещения об осуществлении закупки до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Российская Федерация, 620036, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ СОБОЛЕВА, 29
Дата рассмотрения первых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: согласно аукционной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 31.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 31.10.2024 09:10
Порядок подачи ценовых предложений: согласно аукционной документации


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 31.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: согласно аукционной документации


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Российская Федерация, 620036, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ СОБОЛЕВА, 29
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 02.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: согласно аукционной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Российская Федерация, 620036, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ СОБОЛЕВА, 29
Дата подведения итогов: 02.11.2024
Порядок подведения итогов: согласно аукционной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230733547, позиция плана 2172
Предмет договора: Поставка медицинских расходных материалов (Набор ангиографический)
Краткое описание предмета закупки: в соответствии с Приложением №1 описание предмета закупки
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 850 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5% от НМЦД
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: согласно п8 аукционной документации
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1 000.00 Набор ангиографический
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Место поставки (адрес): В соответствии с Приложением 3 Проект договора (представлено отдельным файлом)

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211767012 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 11:03 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
4. Приложение № 3 к Документации. НМЦД тахограф.xlsx
1. ЗК Документация. тахограф.docx
2.Приложение № 1 к Документации Техническое задание Тахограф.docx
3. Приложение № 2 к Документации. Проект Договора. Тахограф.docx
5. Приложение № 4 Форма заявки. Тахограф.docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211767012-04
Размещено
28.10.2022 12:16 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол № 4-134 от 27.10.2022г..docx
Иной протокол №32211767012-03
Размещено
28.10.2022 12:14 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол № 3-134 от 27.10.2022г.docx
Иной протокол №32211767012-02
Размещено
26.10.2022 09:07 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол № 2-134 от 25.10.2022г..docx
Иной протокол №32211767012-01
Размещено
26.10.2022 09:03 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол № 1-134 от 25.10.2022г..docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов для гематологического анализатора Mindray
Поставка газового оборудования
Поставка канцелярских товаров для нужд комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации муниципального образования «Мухоршибирский район» Республики Бурятия
Выполнение работ по разработке проектно- сметной документации по капитальному ремонту фонтана возле здания Законодательного собрания Новосибирской области, по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3
Поставка минеральных удобрений
Ремонт автомобильной дороги в асфальтобетонном исполнении по ул. Весенняя, ул. Дальняя, ул. Счастливая в с. Андреевка

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.